Суббота, 31.10.2020, 22:36

Официальный сайт МБОУ "СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задание на 13 мая 2020г

1 класс

Русский язык - стр. 71  упр. 131 (устно) и правила, Р.т. - стр. 35 упр.1.

Окружающий мир - стр. 60-61 прочитать,  Р.т. стр. 46-47  задание 3.

Математика - стр. 72 № 6 (устно), Р.т. стр.77 № 4.

Физкультура - стр.58-59.

2 класс

Русский язык – стр.122, правило, упр.167, 168.

МатематикаПромежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год

1 задание.  Реши задачу:

На первой полке 24 книги,  на второй  -  на   10  книг больше,  чем  на  первой,  а  на  третьей-  на  5  книг  меньше, чем на второй.  Сколько книг на  третьей  полке?

2 задание. Запиши  в  столбик и выполни вычисления:

56 +  23 =                 47+ 13=                   98 – 40=                  60 – 28=                          38 + 45 =                  67- 53=

3 задание.  Сравни:

3 дм + 10  см   и      40   см 

7  дм + 2  дм    и      100  см 

5  дм  +  7  см    и      60   см 

8  дм  -  4  дм     и      40    см 

4 задание.  Найди периметр прямоугольника, если его ширина 3 дм, а длина 7 дм.

5 задание. В одной семье у  каждой  из  двух сестер по три брата. Сколько всего детей в семье?

Литературное чтение – стр. 135-137, прочитать, на стр.137 №2 (письменно).

Технология – сделать презентацию по теме: "Что такое интернет?".

Физкультура – выполнить комплекс утренней зарядки.

3 класс

Русский язык – стр.118, упр.212. 

МатематикаПромежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год

1 задание. Реши задачу:

Купили  300  г.   изюма,  чернослива  в   2   раза   больше,  чем   изюма,  а  кураги   на   500   г.    меньше,   чем    чернослива.   Сколько  всего  сухофруктов  купили?

2 задание. Выполни деление с остатком:

14 : 5 =                   45 : 8=               19 : 3 =                    56 : 9=               23 : 6=                    46 : 15=                     34 7 =

3 задание.  Сравни:

(10 + 15) :  5    и    6 

( 6 + 30)  6    и    4

( 8 +  24)  :  4   и    8

(27  + 18)  : 9   и    5

4  задание: Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами  6  см  и   8  см.

5  задание:  В  ряду  8  стульев.  Маша   села  на  пятое  место слева,  а  Даша  на  пятое  место  справа.    Может   быть  они  сели   на  один  и  тот  же стул?

Литературное чтение – стр.145 выучить стихотворение.

Технология – сделать проект на тему: "Готовим спектакль".

Физкультура – выполнить комплекс утренней гимнастики.

4 класс

Русский язык - стр. 114-115 выводы, стр.115  упр.196.

Математика – Промежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год

А.1. Вычисли:

        1)   54 362 + 46 788                  2)  50 000 – 23 876                    3)  492 34                       4)  18 057 : 39

А.2. Найдите сумму произведений :      15 ∙ 7  и  15 ∙ 3.

А.3.  Найдите остаток от деления:          48243 : 43 .

А.4.  Реши  задачу:

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход. Скорость теплохода 18 км/ч, а катера – 16 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями 136 км?

А.5. Сравни:

         1) 4т 2 кг…..40 ц 2 кг                            3)  6 мин  45 с…. 645 с

         2) 7 800 м …. 78  км                             4) 1280 c….2 мин 8 с

В.1.  Найди значения выражений:

         1)  28  (80 067 – 53 296) + 6 302=                                       2)  13568 : (1024 – 56 ∙ 16)=

В.2.  Ученики на перемене вышли на школьную площадку, ширина которой 21 м, а длина в 4 раза больше. Найди площадь и периметр школьной площадки.

С.1.  Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

С.2.  Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

         12 5 + 20 : 4 = 20

С.3. Запиши вместо  «*» три таких числа, чтобы неравенство было верным:

        60 000 < 180 000

5 класс

Физкультура - Выполнять комплекс упражнений для формирования правильной осанки. Нарисовать и описать в тетради эти упражнения. Можете сделать фото или видео ваших занятий и прислать на почту bochkova.91@mail.ru.

Родной язык – записать в тетрадь 5 крылатых выражений.

Русский язык – упр.703.

История - §58, ответить на вопросы 1, 2  письменно.

Литература –  написать сочинение по сказке Х. Андерсена "Снежная королева" на тему : "Главная мысль, которую нам хотел донести автор сказки".

Математика – стр.288-289 вариант 3 выполнить задания на повторение пройденного материала..

6 класс

Обществознание – повторить раздел 2..

Математика - п.42  № 1183, №1186.

ОБЖ - §§7.2-7.3, ответить стр.164  на вопрос  1 письменно.

Литература -  К Кулиев "Когда на меня навалилось беда". Сделать письменный анализ стихотворения.

Технология –  изучить тему «Рассада. Сорта защищённого грунта».

География(кр.) - Рассмотреть на карте Саратовской области города, села, деревни и свой населённый пункт.

7 класс

Алгебра - п.26, рассмотреть примеры 1 и 2 на стр.156-157, №425.

Технология – написать краткий конспект по теме «Рыхление почвы. Борьба с сорняками».

Физика – составить кроссворд по главе 4, повторить материал главы 3.

Русский язык - упр.481.

8 класс

ОБЖ -  §§9.1-9.2, ответить стр.226 на вопрос 2 письменно.

Литература - прочитать стр. 217-221 учебника.

Алгебра Зачёт по главе 5 «Вероятность». При вычислении по формулам вспомните, что факториал n!=1∙2∙3∙…∙n. Например: 6!=1∙2∙3∙4∙5∙6.

Технология – выполнить рисунок на тему «Источники света»..

Черчение – Букву А(объёмную) перенести на лист А-4.

Русский язык - §70 упр.414.

9 класс

Литература -   Контрольная работа

1. Древнерусская литература относится к…
начало с:                        конец:

а) 9 века                     1) 14 век
б 10 века                   2) 15 век
в) 11 века                   3) 16 век
г) 12 века                   4) 17 век

2.Произведения древнерусской литературы – это (*несколько вариантов):

а) –  «Повесть временных лет».    б) – «Горе от ума».    в). – «Слово о полку Игореве».      г) - «Евгений Онегин».

3.В основе произведения «Слово о полку Игореве»:

а) историческая реальность;      б) художественный вымысел;      в) фантастика.

4.Произведение «Слово о полку Игореве» относится:

а) к эпосу;       б) к лироэпосу;       в) к лирике.

5.Главная тема произведения «Слово о полку Игореве»:

а) единство и укрепление границ Руси;       б) ответственность за совершаемые деяния;        в) мужество и героизм русских воинов.

6.Классицизм относится к:
а) 15- начало 16 века,             б) 16-начало 17 века,          в) 17-начало 18 века,             г) 17- конец 18 

7. О каком писателе идёт речь: «Русский учёный и поэт 18 века, который, скрыв своё крестьянское происхождение, в 1730 году поступил в славяно-греко-латинскую академию». Укажите фамилию.

а)Державин       б)Фонвизин         в)Радищев         г)Ломоносов

8. Укажите название литературного направления, к которому относят творчество Ломоносова, Державина, Фонвизина.

а)реализм        б)романтизм        в)классицизм           г)сентиментализм

9.Тема «Оды на день восшествия…» М.В. Ломоносова:

а) прославление счастливой жизни страны, управляемой императрицей;

б) восхваление личных качеств императрицы;

в) критика деятельности императрицы.

10. Какого происхождения был М.В.Ломоносов:

а) из дворян;      б) из купцов;       в) из крестьян;           г) из царской семьи

11.Державин – это:

а) писатель-сентименталист;      б) писатель – реалист;          в) писатель - романтик; г) писатель – сатирик;

12. Эпитет «бедная» в названии произведения Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» означает:

а) нищая;       б) обездоленная;          в) несчастная.

13. Что случилось с Лизой в повести Н.Карамзина «Бедная Лиза»:

а) вышла замуж и жила счастливо;      б) утопилась;      в) умерла от тяжёлой болезни;      г) уехала подальше от людей;

14. Эраст женился на богатой вдове, потому что:

а) благосостояние для него было важнее любви;

б) не мог продолжать отношения с крестьянкой;

в) в армии проиграл свое имение и остался без средств.

15.Черты сентиментализма:

а)культ чувства;

б)культ природы;

в)культ врожденной нравственной чистоты;

г)схематизм;

д)обращение к гражданской проблематике.

16. Романтизм относится к:
а) конец 17 – первая половина 18 века,
б) конец 18 – первая половина 19 века,
в) начало 17 – конец 18 века,
г) начало 18 – конец 19 века

Часть 2. (краткий ответ)

1.Лирический образ, в котором запечатлелась личность автора, его «я» - это....

2.Определите по строкам название произведения и автора (если он известен):
а) «Вот красавица одна;
К зеркалу садится;
С тайной робостью она
В зеркало глядится».

б) «Сердце моё обливается кровию в сию минуту. Я забываю человека в <…> - готов проклинать его – но язык мой не движется - смотрю на небо, и слеза катится по лицу моему. Ах! Для чего пишу не роман, а печальную быль?"

в) «Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный…" 

г) «Над широким берегом Дуная,
Над великой Галицкой землёй…». 

Русский язык – КИМ ОГЭ вариант 21.

География - изучить  §§47-48.

Алгебра – №502(1), 508(3).

Обществознание – повторить термины на стр.202.

Физкультура – Техника безопасности на уроках по баскетболу (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: Лежа на спине ноги, согнуты в коленях руки за головой, поднимая туловище коснуться локтями колен.30р. Лежа на спине поднимание прямых ног.23р.

10 класс

Физика – §§102-104.

Математика Контрольная работа по теме«Тригонометрические функции и их свойства»

История -  изучить тему «Промышленный подъём в 90-х гг 19 века: достижения и просчёты», выписать в тетрадь достижения.

Литература – Деревенская тема. Повести А.П.Чехова «Мужики», «В овраге», читать..

11 класс      

Литература - Деревенская проза В. Шукшина.

Физкультура - Бег на большие дистанции (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег 10 минут, прыжки длительностью - 5 минуты. http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf.

Обществознание – написать сочинение на тему «Место России в современном мире».

Родная литература – прочитать В.Н.Куприн «Сбрось мешок» и написать отзыв..

МатематикаТест на повторение пройденного материала 11 класса:

Физика –  повторить главы 1 и 2.

ИнформатикаТест по теме «Основы социальной информатики»

1. Общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией —

1) первобытное общество

2) информационное общество

3) индустриальное общество

2. Общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической базы — это

1) индустриальное общество

2) информационное общество

3) первобытное общество

3. Совокупность всей информации, накопленной человечеством в процессе развития науки, культуры, образования и практической деятельности людей — это

1) информационные ресурсы

2) информационные продукты

3) информационные услуги

4. Предоставление в распоряжение пользователя необходимых ему информационных продуктов — это

1) информационные ресурсы

2) информационные продукты

3) информационные услуги

5. Заполните пропуски в предложении.

информации — субъект, осуществляющий владение и пользование информацией и реализующий полномочия распоряжения в пределах …, установленных законом и/или … информации.

1) владелец, пожеланий, распространителем

2) пользователь, пожеланий, собственником

3) владелец, прав, собственником

4) пользователь, прав, распространителем

6. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации собственнику принадлежат

1) право владения

2) право уничтожения

3) право пользования

7. Информация всех видов, созданные с целью продажи за деньги или обмена на другие продукты, — это

1) информационные услуги

2) информационные ресурсы

3) информационные продукты

8. Под «информационной безопасностью» понимают

1) защиту от несанкционированного доступа

2) защиту информации от случайных и преднамеренных воздействий естественного и искусственного характера

3) защиту информации от компьютерных вирусов

9. Установите соответствие

1) Commercial software

2) Freeware

3) GPL

4) Shareware

А) вид лицензирования, при котором главной целью распространения программы является извлечение прибыли.

Б) вид лицензии, который дает пользователю право пользоваться ПО в течение ограниченного времени и с ограниченной функциональностью.

В) вид лицензирования, который дает пользователю право самому распространять ПО под этой лицензией и изменять его любым способом.

Г) вид лицензии, который дает пользователю право пользоваться полностью функциональным ПО в течение неограниченного времени.

Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.

10. Деятельность, направленная на предотвращение утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию, называется …

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
uCoz