Суббота, 24.10.2020, 20:47

Официальный сайт МБОУ "СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Внимание! Уважаемые ученики и родители, ознакомьтесь с материалами вкладки "Новости сайта".

Задания на 14 мая 2020г

1 класс

Русский язык – учебник: стр. 73 упр. 135(устно),  Р.т.: стр.36  упр.3.

Математика – стр.73 № 1(1-й столбик) (устно),  Р.т.: стр.77 № 5.

Литературное чтение – стр.39, 41, 43 (читать).

ИЗО - Рисунок на   тему « Весенние цветы».

2 класс

Математика – стр.,

Русский языкПромежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год.

1 задание. Написание какой безударной гласной надо запомнить?

1.  деревья;       2.  одежда;        3.  трава

2 задание: Укажите слово, в котором ударение падает на второй слог.

1 . Сорока;        2.  молоко;        3.  платье;

3 задание: Какие гласные буквы пропущены в словах:   л…нейка, д…журный, тр…мвай,     п…суда.

1.  е,  и,   о,  а             2.  и,  и,    а,   а             3.  и,   е,   а,   о

4 задание: Вставьте пропущенные буквы,  дополните каждый ряд слов по 1-2 своими примерами.

Уж…н,    нож…,      ж…знь,  …….

Груш…,     хорош…й,     ш…пы, …....

Печ…ть,     ч…йка,       печ…ль,  …....

5 задание:  Соедините    каждое  слово   первого  столбика  с  антонимами  из   второго   столбика. 

Тонкий                        медленный

Быстрый                      старый

Смелый                       толстый

Молодой                     черствый

Свежий                        маленький

большой                      трусливый

6  задание: В  данных словах выделите  корень,  подчеркните проверочное слово.

Двор,   дворы,    дворовый,   дворник. 

Сосна,   сосны,   сосновый,   сосняк.

Кот,       котята,   котенок.   

Лесной,    лес,     лесок.  

7  задание: Спишите  слова,  распределяя  их  на три группы.  Выделите корень и суффикс.

Столбик,  грибок,  огонек,  садик,   уголек,  листок,  голосок,  холодок,  стебелек,  денек,  мостик,  котик,    шарфик,   городок,   пенек,  конек,   колосок. 

8 задание: Выберите верное утверждение.   Имя   существительное  отвечает   на  вопросы:   

1. Какой?  какая?  какое?  какие?     2. Кто?   что?   3. Что делать?   Что сделать?

9 задание: Укажи  вариант, где записаны  только  имена  прилагательные.

1. Большой, трудолюбивый;      2. Праздник,  мороз;     3. Уборка,   зимовать;    4. Ленивый,   перезимовать.

10  задание: Что  обозначает  глагол?

1. Признак предмета.     2. Предмет.    3. Действие  предмета.     4. Качество предмета.

Литературное чтение – стр.

Окружающий мир – стр.

3 класс

Математика – стр.114, правило, №4, №5.

Русский языкПромежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год.

1 задание: Выпишите слова с непроизносимой согласной.

Лес…ница,   учас…ник,   запас…ливый,   яс…ный,   опас…ный,   прекрас…ный,       праз…ничный,     ярос…ный,     чес…ный,   ужас…ный.

2 задание: Запишите  слова в  три  столбика в таком порядке:   имена  существительные,  имена  прилагательные,    глаголы.  

Грустный,   громоздкий,  крепкий,    солнце,   травка,   интересный,   тростник,     высохли,   суббота,  молчит.

3  задание:  Вставьте разделительный твердый и мягкий знак, запишите слова.

От…ехать,    под…ем,    об…явить,    ноч…,     друз…я,     осен…ю,   в…ехать.

4  задание: Спишите   пословицы     и     подчеркните  в   них   антонимы.

Ученье – свет,   а   неученье  -  тьма.     Мягко  стелет,  да    жестко   спать.   В  глаза   не   хвали,     а    за   глаза   не  кори.    Меньше   говори,    а  больше   делай.    

5  задание: Подчеркнуть  главные  члены  предложения,  расставить знаки препинания.

Солнце  за  день  нагуляется  за   кудрявый  лес   спускается. 

Я  увидел  в  воде  у  берега  стаю   плотиц    и   бросил   в   них    маленький  камушек. 

6  задание:  От названий предметов образуйте названия   признаков,   используя    суффиксы       -н-,     -ов-,    -ев-,   -ск-  .  

Сад,    сирень,     сентябрь,    звезда,     клен,   село,   окунь. 

7   задание:  Найдите среди  данных  слов  глаголы,  подчеркните   их двумя чертами.

Бегать,   бег,    беговой,     зеленый,   зелень,  зеленеть,  длина,  длинный,  удлинить,   белить,   белый,   белизна,    рыба,    рыбачить,   рыбный,  плавать,  плавание, плавучий. 

8  задание: Поставьте  глаголы  в   форму  множественного   числа по   образцу,   не   меняя    их    времени.  

Образец:  спешил -  спешили,  замолчит -  замолчат.

Пищит,    плыву,   построил,    велит,    говорит,   убедил. 

9  задание: Укажите номера строчек,   в   которых  окончания  имен   прилагательных   написаны    верно. 

1. В  дальнюю дорогу.        2. На  высокой  горе.      3. В  осенним  лесу. 

Литературное чтение -  стр.144, прочитать, ответить на 1 и 2 вопросы.

Окружающий мир – стр. 112-115 учебника, прочитать, Р.т. - стр.72, № 1-3.

4 класс

Русский язык Промежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год

Задание 1. Поставьте ударение в словах:   

Договор, щавель, звонит, свекла, километр, понял.

Задание 2. Укажите, в каком слове ударный гласный звук находится во втором слоге:

1) сапоги          2)дерево          3) агроном           4) щавель

Задание 3. Укажите, какое слово начинается с твердого согласного звука:

1)  час             2)  щука            3) трость               4)  пилот

Задание 4. Укажите ,в какой группе во всех словах пишется разделительный твердый знак:

1) об..езд,  в..юга,  об..явление     2) сем..я ,кол..е,  обез..яна     3) об..явление, под..езд , с..емка

Задание 5. Укажите слова, на конце которых мягкий знак после шипящего пишется:

1) печ…     2) плащ...    3) мяч...    4) бережёш…      5) помощ...     6) думаеш,,,      

Задание 6. Укажите существительные 1-го склонения:

а)  в книге      б) дедушка     в) дед     г) строй     д) дядя  

е) курсант     ж) тополь    з) Володя     и)  на березе     к) Миша

Задание 7. Укажите существительные 3-го склонения:

а) мышь    б) с радостью     в) Надежда     г) сторона     д) планета

е) трель    ж) Москва     з) память     и) степь     к) мысль  л) от лени

Задание 8.  В предложениях расставь запятые:

1) В вазу поставили ромашки васильки и колокольчики.

2) Пришла зима посыпала дорожки снегом сковала реку льдом.

3) Мы с друзьями стали бегать по утрам закаляться и делать зарядку.

Задание 9. Укажите какие слова относятся к местоимениям:

1) ты, она, вы          2) у, да, он         3) под, а, мы       4)около, перед, возле

Задание 10. Укажи слово с предлогом:

1) (у)казка       2) (у)знать    3) (у)берега    4) (у)лей

Задание 11. Какое слово «лишнее»?

Водичка, водитель, подводник, водянистый

Задание 12.  Какие окончания пропущены в словах?

Около изгород.., в дом.., на дудочк..,  на площад.., на площадк.., в тетрад....,

 у бабушк…,  на речк…, по дорожк…, в деревн…, в  тетрадк….

Задание 13. В каком двухсложном слове звуков больше, чем букв?

а) ёлка      б) вьюга     в) ёлочка    г) съел

Задание 14. В каком слове только глухие согласные звуки?

а) ложь        б) сказка     в) съест        г) ехать

Задание 15.

 1.Найди грамматическую основу предложения, укажи над словами части речи.

   В красивой местности раскинулся рабочий посёлок.

2. Сделай морфологический разбор каждого существительного.

__________________________________________________________________-

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 16. Объясни значение фразеологизмов:

 Яблоку негде упасть.________________________________________________

 Комар носа не подточит._____________________________________________

 Сидеть как на иголках._______________________________________________

Математика – стр.109-111, рассмотреть примеры. По образцу объяснить приём деления многозначного числа, стр.110  №2, стр.111 №1.

Литературное чтение – Обобщение стр. 142-152 (учебник).

Физкультура – Составить викторину на тему "Спортивные игры" (баскетбол, волейбол, футбол)

ОРКЭС – изучить тему «Защита Отечества».

5 класс

Математика – повторить пройденный материал 5 класса, выполнить задания для подготовки к промежуточной аттестации:

Русский язык – стр.136 упр.700.

Английский язык – стр. 136 упр3.- прочитайте информацию про Букингемский дворец. Вставьте слова.

История –  §59, ответить на вопросы  1 и 2 письменно.

ОБЖ – стр. 70, подготовить небольшой рассказ.

Информатика Итоговая контрольная работа.

6 класс

Физкультура – Техника приема и передачи мяча в футболе (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: Прыжки со скакалкой. Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р

ИЗО – Изучить тему: «Городской пейзаж».  Нарисовать городской пейзаж. Выполненное задание прислать на адрес электронной почты: alla.bykova24@mail.ru

Математика -  повторить пройденный материал 6 класса, подготовиться к промежуточной аттестации.

Английский язык – стр. 129 упр. 1(3) - распределите предложения по двум столбикам: True\ False

Русский язык -  стр.147 упр.610 (развитие речи).

7 класс

Физика – повторить определения и формулы, подготовиться к итоговому тесту.

Английский язык – стр. 168, упр.3 - первый абзац переведите и вставьте глаголы в правильной форме.

История – написать доклад на тему: «Исторические личности 16-17 века» (один исторический деятель на выбор)

Русский язык -  стр.193 упр.489.

Геометрия – повторить пройденный материал 7 класса и ответить на вопросы теста:

1.Два угла называются вертикальными, если…

      а) у них одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми;

      б) стороны одного угла являются дополнительными полупрямыми сторон другого;

      в) их сумма равна 180°.

  2. Сумма углов равна 180°, если они…

     а) являются смежными;   б) являются вертикальными;     в) являются развернутыми.

 3.Две прямые, которые пересекаются под углом 90°, являются…

     а) параллельными               б) вертикальными;           в) перпендикулярными.

4. Треугольник называется равнобедренным, если:

    а) его стороны равны;      б) две его стороны равны;      в) его углы равны.

5. Если прямые параллельны, то внутренние односторонние…

    а) углы равны;            б) углы в сумме дают 180°;         в) углы в сумме дают 90°.

6. Треугольник называется прямоугольным, если у него…

    а) один угол острый;        б) два угла прямые;         в) один угол прямой.

7. Сумма углов треугольника равна…

     а) 90°;           б) 180°;           в) 360°.

8. Найдите третий угол треугольника, если два его угла 36° и 57°.

    а) 93°;            б) 57°;            в) 87°.

9. Найдите углы при основании равнобедренного треугольника, если угол при вершине равен 38°.

    а) 71° и 71°;    б) 38° и 76°;      в) 38° и 104°.

10. Точка С принадлежит отрезку АВ. Чему равна длина отрезка АВ, если АС=3,4 см, ВС=1,5см .                                                                                                                                        а) 1,9 ;         б) 7,2 ;         в) 4,9.

11. Найдите острый угол прямоугольного треугольника, если другой острый угол равен 69°.

       а) 21°;       б) 69°;       в) 320.

12. Известны стороны равнобедренного треугольника:  4 см и 1 см. Чему равен его периметр?                                                                                                     

      а) 5;            б) 6;            в) 9.

13. На сколько частей делят плоскость две пересекающиеся прямые?                                                               

      а) 2;              б) 4;              в) 8.

14. Сколько прямых можно провести через одну точку?                                                                       

      а) 1;              б) 2;              в) бесконечно много.

15. Каждая сторона треугольника:

      а)  равна сумме двух  других его сторон;    б) больше суммы двух других его сторон;   в) меньше суммы двух других его сторон.

16. Расстоянием от точки до прямой называется:

    а) длина отрезка, проведенного из данной точки к данной прямой;

    б) длина перпендикуляра, проведенного из данной точки к данной прямой;

    в) расстояние от данной точки до какой-нибудь точки данной прямой.

17. Медианы треугольника:

     а) попарно пересекаются;          б) пересекаются в одной точке;       в) соединяют середины сторон треугольника.

Физкультура - Некоторые разновидности баскетбола (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: 1.Лежа на спине разведение ног в стороны и сведение; сгибание ног, подтягивание коленей к груди; разведение и сведение ног со скрещениями.-2х20р. 2.Лежа на животе руки за головой не касаясь локтями пола руки вверх прогнуться отрывая ноги и придти в и.п.-15р.

8 класс

Английский язык – стр. 108  упр. 36- прочитайте, переведите и запомните.

Геометрия – изучить п. 74 -75, ответить на вопросы теста:

Русский язык - упр.419, 420 (развитие речи).

Биология - §59, вопросы после параграфа.

История – повторить главу «Россия в период правления Екатерины второй и Павла первого».

История(кр.) – изучить тему «Одежда народов Саратовского Поволжья».

9 класс

Биология -  §53, вопросы после параграфа.

Физкультура – Взаимодействие двух игроков в баскетболе (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: 1.Шаг левой (правой) ногой назад, руки в сторону, прогнуться (вдох).  То же, но с другой ноги. Повтор 6 – 8 раз. 2.Ноги врозь, руки на поясе. Поворот туловища влево, руки в сторону. И. п. Наклон вперёд, коснуться руками пола.  То же, но в другую сторону. Повтор 6 – 8 раз. 3.Присесть на левой ноге, правую в сторону на носок, руки вперёд (То же, но в другую сторону. Повтор 6 – 8 раз).

Химия – §9, вопросы после параграфа.

Физика -  §67, задания после параграфа сделать в тетради.

Английский язык – стр.159 прочитайте, переведите и запомните лексику диалогов.

Математика – учебник Геометрия: п.124, п.125 – выписать все определения и рисунки к ним.

10 класс

Саратовское Поволжье – изучить тему «Саратовское Поволжье в 21 веке».

Химия – §21,  стр.166 таблица №4.

Математика – изучить п.27, рассмотреть примеры 1, 2 стр.194-196, решить №415, 419, 420, 421.

Обществознание – изучить § 28 и письменно ответить на вопросы после параграфа.

Биология -   стр.193, вопросы..

Литература (ЭП) – учебник стр.282-334, литературоведческий практикум.

ИнформатикаИтоговая контрольная работа.

1.Информация, не зависящая от чьего-либо мнения, называется:

а. Полезной      б. Объективной   в.  Достоверной    г. Понятной

2.Разрешение – это:

а. Элемент, полученный в результате дискретизации

б. Количество пикселей, приходящихся на единицу линейного размера изображения

в. Количество битов, используемое для кодирования цвета пикселя

г. Универсальный метод кодирования

3.Выберите цветовую палитру, которая используется для печати и на бумаге создает иллюзию разных цветов

а.RGB         б.HSB         в.Lab       г.CMYK

4.Как называется операция, соответствующая связке «тогда и только тогда»?

   а.Конъюнкция       б.Дизъюнкция    в.Эквивалентность       г.Импликация

5.Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу ). Какое выражение соответствует F?

а. (X → Z) v Y                  б. X ^ Y v Z                  в. X v Y v Z                        г. X ^ (Y → Z)

X Y Z F
0 1 1 0
1 0 0 1
1 1 0 0

6.Что характерно для компьютеров второго поколения?

    а.Электронные лампы    б.Транзисторы      в.Интегральные схемы       г.Серверы

7.Выберите из списка только устройства ввода информации:

    а.Клавиатура   б.Мышь    в.Монитор   г.Проектор    д.Принтер    е.Процессор     ж. Джойстик    з.Сканер

8.Сколько Кбайтов содержится в 57344 битах?

Ответ:______________

9.Перевести число 20610 в двоичную систему счисления.

Ответ:______________

10.Перевести число А616 в восьмеричную систему счисления.

Ответ:______________

11.На одной улице стоят в ряд 4 дома, в каждом из них живет по одному человеку. Их зовут Виктор, Алексей, Егор и Михаил. Известно, что все они имеют разные               профессии: пчеловод, рыбак, фермер и ветеринар. Известно, что:

  • Фермер живет правее пчеловода.
  • Рыбак живет правее фермера.
  • Ветеринар живет рядом с рыбаком.
  • Рыбак живет через дом от пчеловода.
  • Алексей живет правее фермера.
  • Виктор - не пчеловод.
  • Егор живет рядом с рыбаком.
  • Виктор живет правее Алексея.

Определите, кто где живет, и запишите начальные буквы имен жильцов всех домов слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Кирилл, Олег, Мефодий и Пафнутий, ответ был бы КОМП.

Ответ:______________

11 класс

Литература – написать рецензию на самостоятельно прочитанное произведение.

ОБЖ –  §§33-34, ответить стр. 344 на вопрос 3  письменно.

Физкультура – Преодоление горизонтальных препятствий (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: длительный бег, мальчики отжимание 18 раз, девочки приседание -30 раз. http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf

Математика – Подготовка к ЕГЭ.

Профильный уровень:                                                                              Базовый уровень:

Физика – Тест по теме «Основы электродинамики. Магнитное поле»:

1.Магнитное поле создается…

1)неподвижными электрическими зарядами;   2)движущимися электрическими  зарядами;  3)телами, обладающими массой;   4)движущимися частицами.

2.Постоянное магнитное поле можно обнаружить по действию на…

1)движущуюся заряженную частицу;    2)неподвижную заряженную частицу;   3)любое металлическое тело;  4)заряженный диэлектрик.

3. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?

1) взаимодействие двух параллельных проводников с током.  2)поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.    3)взаимодействие двух магнитных стрелок   

4)возникновение электрического тока в катушке при вдвигании в нее магнита.

4. Как взаимодействуют два параллельных проводника при протекании в них тока в противоположных направлениях?

1)сила взаимодействия равна нулю;  2)проводники притягиваются; 3)проводники отталкиваются;  4)проводники поворачиваются.

5. Как называется единица магнитной индукции?

1)Тесла      2)Генри          3)Вебер        4)Ватт

6. Как называется сила, действующая  на движущуюся заряженную частицу со стороны магнитного поля?

1) Сила Ампера;    2)Центробежная сила;     3)Сила Лоренца;     4)Центростремительная сила

7. Какова траектория протона, влетевшего в однородное  магнитное поле параллельно линиям индукции магнитного поля?

1)Прямая      2)Парабола       3)Окружность      4)Винтовая линия

8. Изменится ли, а если изменится, то, как частота обращения заряженной частицы в циклотроне при увеличении ее скорости в 2 раза. Скорость частицы считать намного меньше скорости света

1)Увеличится в 2 раза     2)Увеличится в 4 раза     3)Увеличится в 16 раз        4)Не изменится

9. Электрон и протон влетают в однородное магнитное поле перпендикулярно вектору магнитной индукции с одинаковыми скоростями. Отношение модулей сил, действующих на них в этот момент времени со стороны магнитного поля, равно

1)1                   2)0              3)1/2000                4)2000

 10. Участок проводника длиной 10 см находится в однородном магнитном поле с  индукцией 50 мТл. Сила тока, протекающего по проводнику, 10 А. Какую работу    совершает сила Ампера при перемещении проводника на 8 см в направлении действия силы. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитного поля

1) 0,004 Дж.       2) 0,4 Дж.        3) 0,5 Дж.        4) 0,625 Дж

11.Рамку площадью 0,5 м2 пронизывают линии магнитной индукции магнитного поля с индукцией 4 Тл под углом 300  к плоскости рамки. Чему равен магнитный поток, пронизывающий рамку?

1)1 Вб                2)2,3 Вб          3)1,73 Вб           4)4 Вб

Обществознание – составить тест (15 вопросов) по главе « Политическая жизнь общества». -->

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
uCoz