Суббота, 31.10.2020, 21:31

Официальный сайт МБОУ "СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задания на 16 мая 2020г

5 класс

ОДНКНР – задания не будет

Русский языкПромежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год

Прочитайте текст "Берёза всегда хороша" и выполните задания 1-15:

(1)В поле стоит берёза. (2)Она, точно живая, вся трепещет на ветру зелёными листочками.

(3)Берёзовая роща весной звенит от птичьих песен.(4)Походишь по берёзовому солнечному лесу, потрогаешь белые стволы и клейкие листочки, посмотришь, как ветер сдувает жёлтую пыльцу с серёжек, послушаешь, как поёт скворец, и станет тебе легко и радостно.

(5)Зимой, как покажется над лесом солнце, берёзка заблестит, загорится на морозе серебром.

(6)Зимним утром прилетают на берёзу тетерева и клюют бурые серёжки.

(7)Лиса подкрадывается к тетеревам по чистому полю. (8)Тетерева видят её издалека. (9)Дождутся, когда лиса убежит ни с чем, и падают с берёзы на снег, проламывают ледяную корочку и, сытые, греются в снегу.

(10)И зимой и летом хороша берёза. (11)Недаром про неё сложили столько песен и называют её ласково – берёзонька.(Г. Снегирёв)

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для ответа на вопрос:  «Отчего становится легко и радостно?»

  1. Весной всегда радостно.   2.От прогулки в берёзовом лесу.    3.Герой любит животных.    4.Зима приходит неожиданно.

2. Выпишите грамматическую основу из предложения 10.

3. Среди предложений 5-8 найдите предложения с однородными сказуемыми. Напишите номера этих предложений.

4. Укажите количество грамматических основ в предложении 5. Ответ запишите цифрой.

5.Среди предложений 8-11 найдите сложное. Укажите номер этого предложения.

6. Укажите ошибку:

  1. В слове ПТИЧЬИХ количество букв больше, чем звуков.
  2. В слове РАДОСТНО буква Т обозначает непроизносимый звук.
  3. В слове БУРЫЕ два слога.
  4. В слове СДУВАЕТ первый звук – [з].

7. Укажите, в каком значении употреблено слово «сложили» (предложение 11).

  1. Прибавили    2.Соединили друг с другом      3.Спели        4.Сочинили

8. Укажите, в каком предложении содержится метафора.

  1.  5                   2.  7                3.  2              4.  3

9. Замените книжное слово «трепещет» (предложение 2) стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

10. В каком слове есть приставка С-?

  1. Сдувает           2.Стволы          3.Скворец          4.Серебро

11. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

  1. Листочки        2.Сложили       3.Берёза          4.Поле

12. В каком глаголе окончание II спряжения?

  1. Трепещет       2.Послушаешь        3.Греются      4.Видят

13. Из предложений 7-8 выпишите существительное 1 склонения.

14. Образуйте краткую форму прилагательного «чистое поле». Напишите краткое прилагательное в ср. роде, ед. ч

15. Из предложения 5 выпишите глагол с морфемным составом: ¬

Экология -  стр.168 (в тетрадь).

Технология – задания не будет.

6 класс

Английский язык – стр. 130, упр. 1(2) прочитайте и переведите диалог.

Технология – задания не будет.

Экология – §53, конспект.

Русский язык - §103, упр.615, 616 (развитие речи).

7 класс

История – задания не будет.

География – с помощью учебника (стр. 231) и дополнительной литературы письменно сделать характеристику Японии по плану характеристики страны. 

Литература -  стр. 255 О. Генри "Дары волхвов". Прочитать и ответить на вопросы 1-3 устно.

ОБЖ - §§7.3-8.1 ответить на вопрос №3 письменно.

Технология – задания не будет

Обществознание – задания не будет.

8 класс

Физкультура - Беговые упражнения, финиширование. (записать технику в тетрадь). Выполнить упражнения: длительный бег, мальчики отжимание 17 раз, девочки приседание -27 раз. https://ru.calameo.com/read/003173060ab12aae7ba55?authid=9dzAW87CAXxr

Английский язык – стр.108, упр. 37 -  переведите тексты (а, в, с) и подберите к ним заголовок (1-5).

Обществознание –  задания не будет.

География -§55, 1-6 устно, 7 письменно.

Экология –§26 стр.110 вопрос 3.

Химия (ф.) – сделать презентацию «Домашняя химчистка».

9 класс

Литература - стр.336-344 У. Шекспир. Прочитать. Посмотреть кинофильм "Гамлет" в постановке Г. Козинцева (по возможности). 

Родная литература – задания не будет.

Английский язык - стр.160, упр.37.

История – задания не будет.

Немецкий язык – переведите текст

Hallo! Ich heiße Felix Dietrich. Ich bin ledig. Ich bin schlank, sportlich, aktiv, nett und freundlich. Ich komme aus Deutschland, aus Hamburg. Ich lebe jetzt in München. In München studiere ich an der Uni. Ich studiere Jura.

      Ich spreche gut Englisch und natürlich Deutsch, das ist meine Muttersprache. Jetzt lerne ich Spanisch. Ich besuche zweimal pro Woche einen Spanischkurs. Aber mein Spanisch ist noch nicht sehr gut.

     In der Freizeit besuche ich meine Freunde, wir gehen oft ins Kino oder ins Cafe. Ich spiele Klavier und Gitarre, und ich höre Musik auch gern. Ich mache auch sehr gern Sport. Ich spiele Tennis und Fußball, und ich gehe auch schwimmen. Und ich reise sehr gern.

    Am Abend sitze ich oft am Computer und lerne für die Uni, surfe im Internet oder spiele.

10 класс

Физкультура – Низкий старт, бег 30 м (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег 10 минут, бег с ускорением. http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf

Обществознание – задания не будет.

Русский язык Промежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1)Если вы посмотрите на карту, то убедитесь, что Сибирь – это более половины территории Российской Федерации, она примерно равна Европе, составляет почти четверть всей Азии и одну пятнадцатую всей суши Земли.

(2)Но Сибирь удивляет нас не только своими размерами, но и тем, что это крупнейшая в мире сокровищница лесных массивов, запасов нефти и газа. (3)Именно <…> в планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание.

1.В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1) Сибири, занимающей две пятых пространства Азии, в планах экономического развития России уделяется большое внимание.

2) Сибирь удивляет нас не только своими размерами и уникальностью, но и тем, что это крупнейшая в мире сокровищница полезных ископаемых.

3) В планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание, поскольку в этом регионе сосредоточены огромные природные богатства.

4) В развитии мировой экономики Сибирь занимает особое место, так как этот регион занимает одну пятнадцатую всей суши Земли и здесь сосредоточены огромные природные богатства.

5) Сибири, обладающей огромными природными богатствами, в планах экономического развития России уделяется большое внимание.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово.

однако;        поэтому;       это;         потому что;         хотя.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПЛАН. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПЛАН, -а, муж.

1) Чертёж, изображающий на плоскости какую-н. местность, сооружение. П. города. П. здания (изображение его в горизонтальном разрезе).

2) Заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ. Производственный п. Работать по плану. Стратегический п. Календарный п.

3) Взаимное расположение частей, краткая программа какого-н. изложения. П. доклада.

4) Место, расположение какого-н. предмета в перспективе. Передний, задний п. Выдвинуть что-н. на первый п. (также перен.: придать чему-н. важное, существенное значение).

5) Масштаб изображения кого-чего-н. Дать лица крупным планом (в кадре кино или телефильма: на переднем плане, приблизив к зрителю).

6) Область проявления чего-н. или способ рассмотрения чего-н., точка зрения (книжн.). Действие в спектакле развивается в двух планах. В теоретическом плане.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

позвонИм;        рвалА;           грАжданство;         давнИшний.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

В  неясном,  рассеянном  свете  ночи  открылись  перед  нами  ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга: Нева,  набережная, каналы, дворцы.    

Хром и марганец являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами  многих красок, созданных на основе этих минералов.  

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ  отношения  между  Россией  и  США  были  установлены в 1807 году.  

Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависят духовная жизнь и здоровье человека.

Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.

6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ЛЯГТЕ на пол;    ИХ работа;    горячие СУПЫ;     ШЕСТИСТАМИ учениками;     ИНЖЕНЕРЫ

7.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции ПРЕДЛОЖЕНИЯ подберите соответствующую позицию ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

А) Получив начальное домашнее  образование  в  Москве,  Радищева  зачислили  в  петербургский  Пажеский  корпус.  

Б) Все, кто читал пушкинского  «Бориса Годунова», помнит  бродягу Варлаама.    

В) Одному из героев романа,  ищущим  смысл  жизни,  открывается путь к внутренней  свободе.  

Г) Благодаря повышения уровня  сервиса  в  фирменных  магазинах  стало  больше  покупателей.  

Д) Горячо  любящим  родную  культуру предстаёт перед нами  Д.С. Лихачёв в книге «Письмах  о добром и прекрасном».

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:

1) неправильное  употребление  падежной  формы  существительного с предлогом  

2) нарушение  связи  между  подлежащим и сказуемым

 3) нарушение  в  построении  предложения  с  несогласованным  приложением  

4) ошибка  в  построении  предложения с однородными  членами  

5) неправильное  построение  предложения с деепричастным  оборотом 

6) нарушение  в  построении  предложения с причастным  оборотом  

7) неправильное  построение  предложения  с  косвенной  речью  

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

в..рховье;     орнам..нт;     отб..рает;      к..снулся;     выр..стающий.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр..встать, пр..милый

под..брать, р..зослал

ра..кидать, и..пугать

пр..уныл, пр..рвать

о..бросить, на..пись

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

никел..вый;     достра..вать;    приветл..во;    привередл..вый;    успока..ваться.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

преобразу..мый;  распущ..нный;   засмотр..шься;   сломл..нный;   омыва..мый.

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

  1. М. Врубель создал сказочно-символический образ девичьей красоты, (НЕ)МЕРКНУЩЕЙ с годами свежести, таинственности и величавости.
  2. Дон в месте переправы далеко (НЕ)ШИРОКИЙ, всего около сорока метров.
  3. По мнению Базарова, роль общества важнее, чем влияние отдельной личности: «Исправьте общество, и болезней (НЕ)БУДЕТ».
  4. Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (НЕ)ЗАБЫВАЕМЫЕ трели соловья, и тишина наполнялась дивными звуками.
  5. Бунин рисует в рассказе (НЕ)ОПРЕДЕЛЁННУЮ личность, а устоявшийся социальный тип.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

  1.  (ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем, (НА)СКОЛЬКО человеку важно понять, что является для него в жизни главным.
  2. Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
  3. Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словесного поединка Базарова и Павла Петровича, и (ПО)НАЧАЛУ может показаться, что прав нигилист.
  4. ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю, необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды, ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
  5. (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Н.В. Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

1) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал.

2) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.

3) М.В. Ломоносовым было намечено разграничение знаменательных и служебных слов и в дальнейшем это разграничение поддерживалось крупнейшими представителями русской науки.

4) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу переписки Гёте с великим русским поэтом А.С. Пушкиным.

5) А.С. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых предложении должны стоять запятые.

Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) кладывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников.

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых  в предложении должны стоять запятые.  

После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно  пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4)  стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных  криков.  

Прочитайте текст и выполните задания 20–23.

(1)Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был  командиром пятой роты. (2)Участок его обороны находился у самого  подножия Мамаева кургана, господствующей над городом высоты, за  овладение которой в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои. (3)Участок был трудный, абсолютно ровный, ничем не защищённый, а  главное, с отвратительными подходами, насквозь простреливавшимися  противником. (4)Днём пятая рота была фактически отрезана от остального  полка. (5)Снабжение и связь с тылом происходили только ночью. (6)Всё это  очень осложняло оборону участка. (7)Надо было что-то предпринимать.  (8)И Конаков решил сделать ход сообщения между своими окопами и  железнодорожной насыпью. (9)Однажды ночью он явился ко мне в землянку. (10)С трудом втиснул  свою массивную фигуру в мою клетушку и сел у входа на корточки.  (11)Смуглый кудрявый парень, с густыми чёрными бровями и неожиданно  голубыми, при общей его чёрноте, глазами. (12)Просидел он у меня  недолго – погрелся у печки и под конец попросил немного толу – «а то, будь  оно неладно, все лопаты об этот чёртов грунт сломал».

 – (13)Ладно, – сказал я. – (14)Присылай солдат, я дам, сколько надо.

 – (15)Солдат? – он чуть-чуть улыбнулся краешком губ. – (16)Не так-то  у меня их много, чтоб гонять взад-вперёд. (17)Давай мне, сам понесу.  (18)И он вытащил из-за пазухи телогрейки здоровенный мешок.  

(19)На следующую ночь он опять пришёл, потом – его старшина, потом –  опять он.  

(20)Спустя полторы-две недели нам с капитаном удалось попасть во  владения Конакова, в пятую роту. (21)Сейчас прямо от насыпи, где стояли  пулемёты и полковая сорокапятка, шёл не очень, правда, глубокий,  сантиметров на пятьдесят, но по всем правилам сделанный ход сообщения до  самой передовой.  (22)Конакова в его блиндаже мы не застали. (23)На ржавой, неизвестно  откуда добытой кровати, укрывшись с головой шинелью, храпел старшина, в  углу сидел скрючившись с подвешенной к уху трубкой молоденький связист.  (24)Вскоре появился Конаков, растолкал старшину, и тот, торопливо засунув  руки в рукава шинели, снял со стены трофейный автомат и ползком выбрался из блиндажа.(25)Мы с капитаном уселись у печки.

– (26)Ну как? – спросил капитан, чтобы с чего-нибудь начать.

– (27)Да ничего, – Конаков улыбнулся, как обычно, одними уголками губ. – (28)Воюем помаленьку. (29)С людьми вот только сложно…

– (30)Ну с людьми везде туго, – привычной для того времени фразой ответил капитан. – (31)Вместо количества нужно качеством брать. (32)Конаков ничего не ответил. (33)Потянулся за автоматом.

– (34)Пойдём, что ли, по передовой пройдёмся?

(35)Мы вышли. (36)Вдруг выяснилось то, что ни одному из нас даже в голову не могло  прийти. (37)Мы прошли всю передовую от левого фланга до правого,  увидели окопы, одиночные ячейки для бойцов с маленькими нишами для  патронов, разложенные на бруствере винтовки и автоматы, два ручных  пулемёта на флангах – одним словом, всё то, чему и положено быть на  передовой. (38)Не было только одного – не было солдат. (39)На всём  протяжении обороны мы не встретили ни одного солдата. (40)Только  старшину. (41)Спокойно и неторопливо, в надвинутой на глаза ушанке,  переходил он от винтовки к винтовке, от автомата к автомату и давал очередь  или одиночный выстрел по немцам…  (42)Дальнейшая судьба Конакова мне неизвестна – война разбросала нас в разные стороны. (43)Но, когда вспоминаю его – большого, неуклюжего, с тихой, стеснительной улыбкой; когда вспоминаю, как он молча потянулся за автоматом в ответ на слова капитана, что за счёт количества надо нажимать на качество; когда думаю о том, что этот человек вдвоём со старшиной отбивал несколько атак в день и называл это только «трудновато было», мне становится ясно, что таким людям, как Конаков, и с такими людьми, как Конаков, не страшен враг. (44)Никакой! (45)А ведь таких у нас миллионы, десятки миллионов, целая страна.   (По В.П. Некрасову*) * Виктор Платонович Некрасов (1911–1987 гг.) – русский писатель, автор произведений о буднях военной жизни.

20. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

  1. Подходы к участку обороны у подножия Мамаева кургана днём насквозь простреливались противником.
  2. Василий Конаков был командиром взвода.
  3. В пятой роте, которой командовал Конаков, было три человека.
  4. Конаков вдвоём со старшиной отбивал по несколько атак в день.
  5. Василий Конаков часто встречался с рассказчиком после войны.

21. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера  ответов.      

  1. Предложения 4–5 содержат описание.    
  2. В предложениях 22–23 содержится рассуждение.    
  3. Предложения 24–25 содержат повествование.  
  4. Предложения 37–41 содержат элементы описания.    
  5. В предложении 43 присутствует элемент описания.      

22. Из предложений 25–34 выпишите синонимы (синонимическую пару).  

23. Среди предложений 1–8 найдите такое, которое связано с предыдущим с  помощью  притяжательного  местоимения.  Напишите  номер  этого  предложения.    

Основы финансовой грамотности – задания не будет.

Английский язык - стр.150 упр. 9( а).

Химия (э.к.) - сделать презентацию по теме «Волшебные краски».

11 класс

Русский язык – КИМ ЕГЭ.   Литература – Литература на современном этапе: тенденции развития.   Английский язык -  стр. 144, переведите текст.   

Биология – Итоговая контрольная работа по биологии за курс 11 класса

№1. Естественным отбором называется:

а) борьба за существование   б) выживание и размножение сильнейших особей

В) выживание и размножение наиболее приспособленных особей.

№2. Какие из перечисленных органов считаются гомологичными:

а) жабры рака и лёгкие кошки   б) хобот слона и рука человека  в) лапа крота и рука обезьяны

№3. Кто из перечисленных организмов не может эволюционировать?

а) самка пчелы   б) популяция пчёл   в) стая голубей.

№4. Минимальной эволюционной единицей является:

а) особь   б) вид   в) популяция

№5. Какой вид борьбы происходит между большим и малым пёстрыми дятлами?

А) внутривидовая   б) межвидовая   в) оба вида конкуренции.

№6. Какой из организмов будет быстрее эволюционировать:

А) гаплоидный одуванчик   б) гомозиготный по многим признакам горох   в) гетерозиготный по многим признакам овёс

№7. Какой тип изоляции в большей мере способствует сохранению генетической структуры вида?

а) экологическая   б) репродуктивная   в) географическая.

№8. Примером покровительственной окраски является:

а) сходство формы и окраски тела  с окружающими предметами   б) подражание менее защищённого вида более защищённому   в) чередование светлых и чёрных полос на теле тигра.

№9. Что является исходным материалом для видообразования:

а) изоляция   б) мутации   в) волны жизни.

№10. Какой из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?

а) идиоадаптация   б) ароморфоз   в) дегенерация.

№11. Суть теории самозарождения заключается в том, что она поддерживает идею:

А) возникновения живых организмов из неживых тел   б) возникновение живого от живого   в) создание живого высшими силами.

№12. Какой из факторов станет ограничивающим на больших океанических глубинах для бурых водорослей?

а) содержание кислорода   б) количество углекислого газа   в) освещённость   г) температура воды.

№13. Какой из видов взаимоотношений приводит к полному истреблению другого вида?

а) хищничество   б) конкуренция   в) паразитизм   г) ни один вид отношений не приводит к истреблению другого вида.

№14. Основная роль в минерализации органических остатков  принадлежит

а) редуцентам   Б) консументам   в) продуцентам

№15 Какие организмы обычно первыми поселяются на скалах?                         

а) грибы   б) накипные лишайники   в) травянистые растения.

В1. Среди экологических факторов укажите биотические:

  1. Наводнение    2.Конкуренция между особями вида   3.Понижение температуры    3.Хищничество   4.Недостаток света   5.Образование микоризы

Ответ:______________________

В2. Установите последовательность организмов в пищевой цепи

а) ящерица  б) растение   в) ястреб   г) насекомое.

С1. Чем природная экосистема отличается от агроэкосистемы?

С2. Какие ароморфозы позволили древним земноводным осваивать сушу?

Физкультура – Специальные беговые упражнения (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег на месте в течении 5-7 минут, прыжки на месте в высоту
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz