Суббота, 31.10.2020, 21:29

Официальный сайт МБОУ "СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задания на 20 мая 2020г для 5-8 кл.

5 класс

Физкультура - Составить комплекс упражнений в движении.(записать в тетрадь). Выполнить упражнения: Прыжки в длину с разбега и с наскока (8 упражнений).

Родная литература – прочитать Ю.Я.Яковлев «Цветок хлеба».

Русский язык – упр.701 (развитие речи).

История - §59, ответить на вопросы 1, 2  письменно.

Литература –  стр. 269 Д. Лондон "Сказание о Кише". Прочитать и ответить на вопросы 1-3 устно.

Математика – Выполнить задания на повторение пройденного материала.

6 класс

Обществознание – составить кроссворд ( 10 слов) по разделу «Нравственные основы жизни».

Математика - №1292,  № 1345.

ОБЖ - §7.4-7.5, ответить стр.174  на вопрос  1 письменно.

Литература -  Антуан де Сент-Экзюпери "маленький принц". Прочитать и подготовить художественный пересказ.

Технология –  изучить тему «Защита культурных растений от сорняков».

География(кр.)Тест – зачёт.

1. Территория Саратовской области составляет:

    а) 17,1 млн.  км;        б) 100,2 млн. км;         в) 100,2 тыс. км.

2. Саратовская область граничит с республикой:

     а) Казахстан;         б) Азербайджан;        в) Украина.

3. Дата основания Саратова:

     а) 1590 год;          б) 1980 год;          в) 2002 год.

4. Если путешествовать по территории нашего края, то можно встретить такие формы рельефа как:

а) холмы и равнины;  б) горы и плоскогорья;  в) низменности и горные хребты.

 5. Основными полезными ископаемыми Саратовской области являются:

а) нефть, природный газ, глина;

б) каменный уголь, нефть, сера;

в) железная руда, песок, торф.

6. Река Большой Иргиз:

    а) правый приток  реки Волга; б) левый приток реки Волга; в) не впадает в Волгу.

 7. Самой чистой в области является вода:

     а) озёр;        б) подземных вод;          в) рек.

 8. Над территорией области господствуют:

а) воздушные массы умеренных широт;

б) тропические воздушные массы;

в) экваториальные воздушные массы.

 9. Более засушливый климат:

     а) в Правобережье; 

     б) в Левобережье; 

     в) в обоих регионах осадков выпадает равное количество.

10. Наибольшую площадь в области занимают:

       а) леса;        б) степи;             в) полупустыни.

11. Основная национальность жителей Саратовской области:

       а) русские;     б) казахи;        в) татары.

12.Сколько  административных районов в Саратовской области:

      а) 25 районов;       б) 38 районов;        в) 48 районов.

13. Саратовская область граничит со следующими областями:

       а) Самарской и Московской;  б) Челябинской и Иркутской;  в) Ульяновской и Самарской.

14. Расстояние от Саратова до Москвы:

       а) 256 км;           б) 858 км;              в) 1506 км.

15. Искусственные водоемы – это:

       а) озера и болота;   б) пруды и водохранилища;  в) реки и подземные воды.

16. Максимальное количество осадков Саратовской области составляет:

      а) 2500 мм в год;      б) 700 мм в год;        в) 250 мм в год.

17. В нашем крае преобладают почвы:

      а) тундро-глеевые;    б) черноземные;       в) серые лесные.

18. Запишите растения, занесенные в красную книгу Саратовской области:

 19. Запишите животные, занесённые в Красную книгу Саратовской области (не менее 5).                            

7 класс

АлгебраТест на повторение пройденного материала.

Технология – изучить тему «Прореживание и окучивание растений».

ФизикаИтоговый тест.

1. Физическое тело обозначает слово                                                                                                     

 А. вода   Б. самолёт    В. метр     Г. кипение

2. К световым явлениям относится                                                                                                                     

А. таяние снега     Б. раскаты грома     В. рассвет  Г. полёт бабочки

3. Засолка огурцов происходит

  А. быстрее в холодном рассоле  Б. быстрее в горячем рассоле

  В. одновременно и в горячем и в холодном рассоле

4. Скорость движения Земли вокруг Солнца 108 000 км/ч в единицах СИ составляет

  А. 30 000 м/с  Б. 1 800 000 м/с  В. 108 м/с  Г. 30 м/с

5. Скорость равномерного прямолинейного движения определяется по формуле

     А. S/t                      Б. S·t                         В. a·t                         Г. t·S

6. Вес тела - это сила,                                                                                                                                  

    А. с которой тело притягивается к Земле                                                                                           

    Б. с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес

    В. с которой тело действует на другое тело, вызывающее деформацию

    Г. возникающая при соприкосновении поверхностей двух тел и препятствующая перемещению относительно друг друга

7. Сила F3 - это   

    А. сила тяжести      Б. сила трения      В. сила упругости      Г. вес тела

8. Земля притягивает к себе тело массой 2 кг с силой, приблизительно равной

      А.  2Н                      Б.  2 кг                   В.20 Н                         Г.5 Н

10. Человек в морской воде (плотность 1030 кг/м3) на глубине 2 м испытывает приблизительно давление :

     А. 206 Па   Б. 20 600 Па   В. 2 060 Па  Г.206 000 Па

11. Три тела одинакового объема погрузили в одну и ту же жидкость.  Первое тело стальное, второе - алюминиевое, третье - деревянное.  Верным является утверждение

      А. большая Архимедова сила действует на тело № 1

      Б. большая Архимедова сила действует на тело № 2

      В. большая Архимедова сила действует на тело № 3

      Г. на все тела действует одинаковая Архимедова сила

13. Мощность, развиваемая человеком при подъёме по лестнице в течение 40с при совершаемой работе 2000Дж, равна

    А. 80 кВт    Б. 80 Вт    В. 50 Вт     Г.500 Вт

14. Масса тела объёмом 2 м3 и плотностью 5 кг/м3 равна

     А.  0,4 кг  Б. 2,5 кг  В. 10 кг  Г. 100 кг

15. Тело тонет, если:

     А. сила тяжести равна силе Архимеда

     Б. сила тяжести больше силы Архимеда

     В. сила тяжести меньше силы Архимеда

16. Принцип действия пружинного динамометра основан:

      А. на условии равновесии рычага

      Б. на зависимости силы упругости от степени деформации тела

      В. на изменении атмосферного давления с высотой

      Г. на тепловом расширении жидкостей

17. Вид простого механизма, к которому относится пандус, -

      А. подвижный блок

      Б. неподвижный блок

      В. рычаг

      Г.наклонная плоскость

18. Единица измерения работы в СИ - это

      А.  ватт (Вт)               Б. паскаль (Па)               В. джоуль (Дж)                Г. ньютон (Н)

19. Для измерения массы тела используют

      А. барометр - анероид        Б. термометр          В. весы                         Г. секундомер

20. Масса измеряется в

     А. ньютонах                           Б. килограммах       В. Джоулях

Русский язык -§82  упр.497-500.

8 класс

ОБЖ -  §§9.3-9.4, ответить стр.232 на вопрос 1 письменно.

Литература - стр. 296 В. Скотт "Айвенго". Прочитать и ответить на вопросы 1-4 устно(стр. 341).

Информатика  – Итоговая контрольная работа

Технология – изучить тему «Использование электромагнитных волн для передачи информации».

Черчение – Куб с гранями со стороной 6 см перенести на лист А-4.

Русский языкПромежуточная аттестация за 2019-2020 учебный год.

Прочитайте текст и выполните задания 1-15.

1) Во дворе залился Шарик.

2) Бабушка перестала починяться, прислушалась. 3) В дверь постучали. 4) А так как в деревнях нет привычки стучать и спрашивать, можно ли войти, то бабушка всполошилась, побежала в куть.

— 5) Какой это там лешак ломится?.. 6) Милости просим! — совсем другим, церковным голоском запела бабушка. 7) Я понял: к нам нагрянул важный гость, поскорее спрятался на печку и с высоты увидел школьного учителя, который обметал веником катанки и прицеливался, куда бы повесить шапку. 8) Бабушка приняла шапку, пальто, бегом умчала одежду гостя в горницу, потому как считала, что в кути учителевой одежде висеть неприлично, пригласила учителя проходить.

9) Я притаился на печи. 10) Учитель прошел в середнюю, еще раз поздоровался и справился обо мне.

— 11) Поправляется, поправляется, — ответила за меня бабушка и, конечно же, не удержалась, чтоб не поддеть меня: — 12) На еду уж здоров, вот на работу хил покуда.

13) Учитель улыбнулся, поискал меня глазами. 14) Бабушка потребовала, чтоб я слезал с печки.

15) Боязливо и нехотя я спустился с печи, присел на припечек. 16) Учитель сидел возле окошка на стуле, принесенном бабушкой из горницы, и приветливо смотрел на меня. 17) Лицо учителя, хотя и малоприметное, я не забыл до сих пор. 18) Было оно бледновато по сравнению с деревенскими, каленными ветром, грубо тесанными лицами. 19) Прическа под «политику» — волосы зачесаны назад. 20) А так ничего больше особенного не было, разве что немного печальные и оттого необыкновенно добрые глаза, да уши торчали, как у Саньки левонтьевского. 21) Было ему лет двадцать пять, но он мне казался пожилым и очень солидным человеком.

— 22) Я принес тебе фотографию, — сказал учитель и поискал глазами портфель.

23) Бабушка всплеснула руками, метнулась в куть — портфель остался там. 24) И вот она, фотография — на столе.

25) Я смотрю. 26) Бабушка смотрит. 27) Учитель смотрит. 28) Ребят и девчонок на фотографии, что семечек в подсолнухе! 29) И лица величиной с подсолнечные семечки, но узнать всех можно. 30) Я бегаю глазами по фотографии: вот Васька Юшков, вот Витька Касьянов, вот Колька-хохол, вот Ванька Сидоров, вот Нинка Шахматовская, ее брат Саня… 31) В гуще ребят, в самой середке — учитель и учительница. 32) Он в шапке и в пальто, она в полушалке. 33) Чему-то улыбаются едва заметно учитель и учительница. 34) Ребята чего-нибудь сморозили смешное.

35) Санька из-за меня на фотографию не попал. 36) И чего припёрся? 37) То измывается надо мной, вред мне наносит, а тут восчувствовал. 38) Вот и не видно его на фотографии. 39) И меня не видно. 40) Да и откуда я там возьмусь, коли на печке лежал и загибала меня «худа немочь».

— 41) Ничего, ничего! — успокоил меня учитель. — 42) Фотограф, может быть, еще приедет.

43) Я отвернулся, моргая на русскую печку, высунувшую толстый беленый зад в середнюю, губы мои дрожат. 44) На этой фотографии меня нет. 45) И не будет!

(В. Астафьев)

1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой сильно огорчился, глядя на принесённую учителем фотографию?»

  1. Санька из-за меня на фотографию не попал.
  2. Чему-то улыбаются едва заметно учитель и учительница.
  3. На этой фотографии меня нет.
  4. Фотограф, может быть, еще приедет.

2. Укажите, в каком значении употреблено слово «ЗАЛИЛСЯ» (предложение 1).

  1. покрылся водой
  2. застыл
  3. испачкался
  4. залаял

3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

  1. Бабушка перестала починяться, прислушалась.
  2. Милости просим! — совсем другим, церковным голоском запела бабушка.
  3. Учитель прошел в середнюю, еще раз поздоровался и справился обо мне.
  4. Было ему лет двадцать пять, но он мне казался пожилым и очень солидным человеком.

4. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.

  1. обметал
  2. политику
  3. печальные
  4. портфель

5. Укажите слово с неизменяемой приставкой.

  1. всплеснула
  2. спрятался
  3. прицеливался
  4. восчувствовал

6. Укажите слово, в котором количество Н в суффиксе определяется правилом правописания кратких причастий.

  1. калёнными (предложение 18)
  2. зачёсаны (предложение 18)
  3. необыкновенно (предложение 20)
  4. заметно (предложение 33)

7. Замените разговорное слово ВСПОЛОШИЛАСЬ в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

8. Замените словосочетание УЧИТЕЛЕВОЙ ОДЕЖДЕ (предложение 8), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9. Выпишите грамматическую основу предложения 44.

10. Среди предложений 11-16 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Запишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Поправляется, поправляется, (1) — ответила за меня бабушка и, (2) конечно же, (3) не удержалась, (4) чтоб не поддеть меня: — На еду уж здоров, (5) вот на работу хил покуда. Учитель улыбнулся, (6) поискал меня глазами. Бабушка потребовала, (7) чтоб я слезал с печки.

12. Укажите количество грамматических основ в предложении 23. Ответ запишите цифрой.

13. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между однородными сказуемыми.

Бабушка приняла шапку, (1) пальто, (2) бегом умчала одежду гостя в горницу, (3) потому как считала, (4) что в кути учителевой одежде висеть неприлично, (5) пригласила учителя проходить.

14. Среди предложений 19-23 найдите предложение со сравнительным оборотом. Напишите номер этого предложения.

15. Среди предложений 35-45 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
uCoz