Суббота, 24.10.2020, 19:53

Официальный сайт МБОУ "СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задания на 21 апреля 2020г

1 класс

Русский язык - учебник -стр. 50 выучить алфавит, Р.т. - стр. 24 упр. 5.

Математика - стр. 62  № 1,2,3 (устно),  стр.66 №1, №2 в Р.т.

Литературное чтение - стр. 80-84 прочитать сказки.

Музыка – нарисовать рисунок «Музыка в цирке» (клоуны, акробаты, звери).

2 класс

Математика – стр.75(разобрать новую тему), стр.76 №3, №4.

Английский язык– стр. 73 упр. 2 - Чем любят заниматься потерянные мальчишки? - повторите слова из первого столбика в таблице. Расскажите, а что любите делать вы. Начните так: I like ....

Русский язык – стр.107 упр.150.

Окружающий мир –Контрольная работа,  стр 78 (вопросы 1, 2, 3 письменно). 

3 класс

Математика – стр.95(разобрать новую тему), стр.96  №2.

Русский язык – стр.95 упр.171.

Окружающий мир –стр.90-93, на стр.93 вопросы 1, 2.

Английский язык – Контрольная работа по теме: " Питомцы"

1. Соедините слова из двух столбиков

Rabbit Хомяк
Cat Кролик
Turtle Кошка
Hamster Черепаха
Dog Попугай
Guinea pig Собака
Parrot Морская свинка

2.  Прочитайте и определите  Верные или Неверные предложения:

I must  feed my pet.

I must take my dog for a walk.

I mustn’t play with my pet.

I must  ride my dog.

I mustn`t clean my pets` cages.

3. Прочитайте описание животного и угадайте кто это:

    It is a wild animal. It is  big: it has got big head, body, legs and feet. But it’s ears, eyes and tail are small . It is brown , white  or black.  It eats meat, fish and it likes honey and berries very much. It can run and swim very well. It usually sleeps in winter. It is very strong.

 4 класс

Английский язык - стр.39 упр.1- изучите правило в рамке,  прочитайте и переведите диалог, обращая внимание на выделенные глаголы.

Математика - учебник стр.91 таблица,  №1, №2, №4.

Русский язык –  учебник: стр.93(устная работа),  стр.94 упр. 152.

Физкультура -  изучить технику удара по неподвижному мячу.

Литературное чтение – прочитать М.М. Пришвин "Рассказы о весне".

5 класс

ИЗО

Русский язык -  упр.676.

Физкультура – Комплекс строевых упражнений (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег с пониманием вперед прямых ног, бег с высоким подниманием бедра.

Математика –  подготовиться к контрольной работе.

Английский язык – стр.123 - изучите правило в рамке, стр.122  упр. 1 - прочитайте и переведите письмо, обращая внимание на выделенные глаголы.

6 класс

Русский язык -  упр.604.

Литература – Н. М. Рубцов “Звезда полей”. Подготовить выразительное чтение стихотворения, выписать метафоры и эпитеты.

Информатика -  стр.209. Итоговый проект

История - §23 п.1 и 2,  ответить  на вопросы 1,2 письменно

Математика - п.44 №1255, №1258.

7 класс

Геометрия - №350 сделать в тетради.

Биология - §50, вопрос 1 (в тетрадь).

Русский язык – Контрольная работа (тест).

1. Укажите предложение с производным предлогом, который образован от наречия.

  1. Благодаря заботам друзей он быстро окреп
  2. Несмотря на сильную загруженность, линия работала бесперебойно
  3. В течение зимы мать сильно болела
  4. Впереди меня стояла какая-то девочка

2. Предлог пишется слитн

  1. (в) целях безопасности
  2. (со) стороны друзей
  3. (в) место друга
  4. (по) причине неуспеваемости

3. Частица бы есть в предложении

  1. Старушка пошла в магазин, что(бы) сделать покупки
  2. Скажи, что(бы) ты посоветовал
  3. Я хочу, что(бы) ты мне посоветовал, как поступить
  4.  Проверь решение, что(бы) убедиться в правильности ответа

4. Подчинительный союз следственного значения

  1. лишь только
  2. если
  3. словно
  4. так что

5. Слитное написание предлога

  1. (в)течение дня
  2. (в)следствие отъезда
  3. (из)за них
  4. в)продолжение повести

6. Выделенное слово – производный предлог

  1. (В) место, которое мы определили заранее, пришли ребята
  2. (Не) смотря на усталость, мы продолжили путь
  3. Деньги поступили (на) счёт Фонда мира
  4. Спортсмены торопились (на) встречу с командой

7. Укажите предложение с формообразующими частицами.

  1. Да здравствует солнце, да скроется тьма
  2. Уж луна вверху сияла и одна лишь тучка кралась за ней
  3. Как прекрасен чудный запах цветов Жасмина
  4. Вот моя деревня, вот мой дом родной

8. Укажите предложение с подчинительным союзом

  1. Скрипнула дверь, и кто-то прошел по коридору
  2. Наука спасает молодые поколения от невежества, а искусство – пошлости и грубости
  3. То светит солнце, то льет дождь
  4. Лермонтов глубоко убежден, что в смерти великого поэта виновато светское общество.

9. Служебные части речи:

  1. Называют действия
  2. Выражают отношения между словами
  3. Называют качества предметов
  4. Называют признаки предметов

10.Укажите предложение, в котором  нет предлога.

  1. Необычная тишина стояла в лесу.
  2. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев.
  3. Зачарован лес последними погожими днями.
  4. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю

11. Определите сколько служебных частей речи в предложении: Главное не то, где мы находимся, а то, в каком направлении мы движемся

  1. 3     
  2. 7       
  3. 5     
  4. 4

12.Дефисное написание частицы:

  1. зачем (же)
  2. буд(то)     
  3. такой(то)     
  4. что(ж)

13.На какие разряды делятся сочинительные союзы?

  1. Соединительные и подчинительные
  2. Соединительные, противительные, разделительные
  3. Соединительные, сравнительные, противительные
  4. Соединительные, изъяснительные, уступительные

14. Предлог выражает объектные отношения:

  1. Машина остановилась вследствие поломки.
  2. Диктант написан без ошибок.
  3. Мама пошла в магазин за подарками.
  4. Ученики записали в тетради новую тему.

15.Сколько служебных частей речи в предложении:

 Когда Аню провожали домой, уже светало и кухарки шли на рынок.

  1. 2      
  2. 3      
  3. 4      
  4. 5

16.Что за прелесть эти сказки!

В предложении частица имеет значение:

  1. усиления         
  2. сомнения       
  3. восклицания       
  4. указания

17.В словосочетании есть частица НЕ:

  1. (Не)большая, а ценная посылка
  2. (Не)красивое, но чем-то привлекательное лицо
  3. (Не)далекое, а близкое село
  4. (Не)глубокая ,но рыбная речушка

18.Укажите вариант, в котором слово  не пишется слитно.

  1. Прийти ...вовремя, а позже.
  2. .. .брежная работа.
  3.  ...в чем ...уступить.
  4.  ...в силах оторваться

19.НЕ пишется слитно:

  1. (Не)чувствовать       
  2. (Не)годовать       
  3. (Не)опасаться      
  4. (Не)читать

20.Предложение с дефисным написанием частиц:

  1. Ах, лето красное, любил(бы) я тебя…
  2. Если(б) не мороз, то овес(бы) до неба дорос.
  3. Не спрашивай гостя, хочет(ли) он, чтобы ты зарезал для него курицу.,
  4. Где(то) что(то) заскрипело потом зашуршало, и вдруг все смолкло.

Экология - §29, вопросы в тетради.

Литература - стр. 186 Ю. П. Казаков “Тихое утро”. Прочитать и составить план пересказа.

8 класс

Физкультура - Бег в равномерном темпе (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег 5 минут, бег с ускорением. https://ru.calameo.com/read/003173060ab12aae7ba55?authid=9dzAW87CAXxr

История – написать эссе на тему " Россия в период правления Екатерины II и Павла I".

Физика -  §§56, 57. 

Геометрия - п.68 изучить, решить №631.

Информатика - §3.5.2, 3.5.3. Электронное приложение к учебнику по адресу: http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php

9 класс

Геометрия – Контрольная работа по теме «Окружность»

1.Овца привязана цепью длиной 9,6 м. Какая площадь доступна ей?

2. Вычисли радиус круга, если его площадь S= 144π м2. 

3. Длина окружности C зависит от её радиуса. Заполни таблицу (π ≈ 3), решения запишите.

R 14 3.5
C

4. Вырази из формулы длины окружности C=2πR  2R =?

5. Угол OKL равен 30°. Отрезок касательной KL = 7,33√3  м. Найди длину окружности C.    

   

История - §29, пункт 2, вопрос 2.

Биология – стр.203 «Подведём итоги» №2, №4, №7, №8, №10.

Литература - стр. 228 А. Т. Твардовский “Я убит подо Ржевом…”. Подготовить выразительное чтение, страница 235, ответить на вопросы 1, 2 устно. 

Физика -  §57, §59 рис.164а.

Английский язык - стр.151 упр.14 - прочитайте в приложении 5 что означают слова на цветном фоне; совместите вопросы и ответы на них. Переведите текст В.

10 класс

Биология - §25 стр.161 №2 (в тетрадь).

Математика - уч. Алгебра  п.24 изучить формулы, рассмотреть примеры стр.172-173,  решить № 368(1, 3).

ОБЖ -  §28, ответить на вопрос 3 письменно.

Английский язык – стр.140- прочитайте один из предложенных текстов.

Физкультура - Баскетбол: передвижения и остановки (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег 5 минут, бег с ускорением.

http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf

Русский язык - §§50,51, упр.265, упр.266.

11 класс

История – написать эссе на тему "Что изменилось в психологии советских людей за годы ВОВ?»

Физика – стр.375-377, тест после вопросов.

Астрономия – стр. 148-150.

Русский язык - КИМ ЕГЭ вариант 22.

Химия - §16 стр.143 №6 (в тетрадь).

География – Т10 п.1, написать конспект в тетрадь, стр.354, выполнить задание 3.

Математика -  задания из СтадГрада "Тематические тренинги для подготовки к выпускным экзаменам по математике 11 класс 2019-2020 гг." 

ПРОФИЛЬ: Решение задач на движение.   БАЗА: Решение квадратных уравнений.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
uCoz