Суббота, 24.10.2020, 20:32

Официальный сайт МБОУ "СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задания на 23 апреля 2020г

1 класс

Русский язык – учебник: стр. 53  упр. 96, 97 (устно) - правило, Р.т.стр.27 упр.8.

Математика – стр. 66  № 1 (устно),  Р.т. стр.68 №3, 4, 5.

Литературное чтение – стр.86-89 (читать).

ИЗО -  нарисовать весенний пейзаж.

2 класс

Математика – стр.76 №1, №2 (учебник).

Русский язык – стр.110 упр.153.

Литературное чтение – стр.114-116 (читать, сделать зарисовку).

Окружающий мир – учебник: стр.82-85, Р.т. стр.46 №2.

Музыка – написать кратко биографию композитора Бетховена. 

3 класс

Математика – стр.98 (разобрать тему), №2.

Русский язык –стр.98 упр.174.

Литературное чтение -  Контрольная работа стр 135. 

Окружающий мир – Р.т.: стр.60-63.

Музыка – написать кратко биографию композитора Бетховена. 

 4 класс

Русский язык –  стр.96 упр.157.

Математика – стр.93 «Задания для повторения и самоконтроля» №6, стр.86 задача №6, стр.91 №6.

Литературное чтение – стр. 100-101, стр.104-105 стихи читать выразительно.

Физкультура – Изучить технику прямой нижней подачи мяча.

ОРКЭС – изучить тему "Отношение христианина к природе".

5 класс

Математика – §36 стр.247-248 изучить, выучить определение, решить №1034, 1035.

Русский язык – Контрольная работа по теме «Глагол»http://mbou-krasavka.my1.ru/DO/kr_russk_jaz_5kl_23.04.png

1. Обведи нужную букву. Подчеркни  «третий лишний»:

а) ум(и,е)рать, расст(и,е)лать, зап(и,е)ретъ;

б) пат(и,е)реть, зад(и,е)рать, ум(и,е)реть;

в) бл(и,е)снул, перест(и,е)лить, бл(и,е)стательный;

г) подж(и,е)гать, выт(и,е)рать, выб(и,е)ру;           

д) изл(а,о)гать, предпол (а,о)жение, предпол(а,о)гать;

2. Определи время глаголов и обозначь цифрами глаголы настоящего (1), прошедшего (2) и будущего (3) времен.

а) Мы будем сажать леса из скорорастущих деревьев. Мы преодолеем время.

б) Деревья в лесу зашумят не все сразу, а поочередно. Отыграет листвой береза, а за ней по соседству сухо прошуршит липа, дуб потрясет рыжими космами.

в) Днем была духота. Я лег под березу, заснул и проснулся от гари. Ветер стелил дым над озером.

3.  Подчеркни глаголы   II спряжения.

Как хорош этот лес осенью, когда прилетают вальдшнепы! Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, лица приходят на память. Вся жизнь развертывается легко и быстро, как свиток.

4. Подчеркни глаголы   I спряжения.

Брить, стелить, вылететь, ненавидеть, колоть, выспаться.  дышать, думать, шептать, держать, обидеться, бороться, украсить, тянуться, лаять, вертеть, терпеть.

5. Вставь пропущенные буквы. ПОДЧЕРКНИ  глаголы  II спряжения с безударным окончанием:

а) они представля_т,    они слуша_т,    они завис_т;        

б) держ_мся,    вымокн_м,    украша_м;                                                                                                                                                    

 6. Подчеркни глаголы 1 спряжения с безударным окончанием:           

а) бор_шься, ненавид_шь, стро_шь;

б) он ответ_т, он выстро_т, он  ла_т;

7. Вставь пропущенные буквы и выдели окончания:

а) глагола 2 лица ед. ч.:

     продолжа_шь,  дума_м,  гон_т;

б) глагола 2 лица мн. ч.

   бор_мся,   чита_те,   (они)хлопоч_т,      кле_те,     се_те,    кле_т.                                                                                        

8. Отметь глагол, которому соответствует следующая характеристика:

  глагол несов. вида, II спр. стоит в ед. ч., наст. вр.,  3 лице

Дышит степь июльская покоем, блещут  зори  дальние.

9. Установите соответствие глагола (колонка I) и его значения (колонка II).

     1)брызгает          а) разбрасывает капли  
    2) метает            б) поливает
    3) брызжет         в) увлажняет
    4) мечет              г) опрыскивает

                                д) бросает, обшивает
                                е) разбрасывает, направляет
                                ж) закидывает

10.  Укажите ряд глаголов 1. совершенного, 2. несовершенного вида:

а) рассыпать, засыпать, вырезать, сбегать;
б) сыпать, спать, резать, бегать.

11. Ряд глаголов относится к 1. первому, 2. второму спряжению:                                                                        

а) сеять, лелеять, лаять;
б) терпеть, вертеть, обидеть, ненавидеть;
в) одеть, добреть, жалеть, успеть.

Английский язык – стр.125 упр.1 ( Семья Дугласов собирается совершить морское путешествие. Прочитайте диалог между Клер и Джей, постарайтесь понять его. Выпишите предложения, в которых описаны будущие действия)

История - §56, ответить на вопросы 1, 2 письменно.

ОБЖ – повторить стр.63-64, ответить на вопросы №1 и №2 на стр.65.

Информатика –  Создание анимации на свободную тему (если есть компьютер дома), электронное приложение к учебнику по адресу: http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php

6 класс

Физкультура – Дыхание во время выполнения физических упражнений (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: 1.Лежа на спине, ноги влево поднимая ноги перевести вправо (часики)-17р (м) 15р (д). 2.Лежа на спине поднимание прямых ног.25р (м) 20р (д).

ИЗО – изучить тему: «Пейзаж -большой мир рисунков». Нарисовать рисунок по данной теме.  Рисунки присылать на адрес электронной почты: alla.bykova24@mail.ru

Математика -  №1293, самостоятельная работа:

Английский язык – р.т.  стр.103 упр.1 - составьте предложения, используя слова из рамок: Что вы должны и не должны делать в школе.

Русский язык -  упр.607.

7 класс

Физика – §§60-61.

Английский язык – Контрольная работа  по теме: "Досуг и увлечения"

1. Fill in the gaps with the words from the box

   Change, enjoyable, fond, free, get, hanging out, keen, mad, relaxing, stamps, take, thrilling 

(Поставьте в соответствие каждому числу слово из рамочки).

- In my____1______time I enjoy listening to music. It`s  _____2______.

- I am _____3______of bowling. It`s______4______.

-I  am _____5______about climbing. I can`t wait to go to the climbing club. It`s  a ___6___sport!

- I am _____7____on field trips. They are a ____8____from school.

- I`d like to ________up collecting ____9_____. It`s very interesting.

- I go to the Guides twice a week. I ____10____ a lot out of this experience. If   I`m not going, 

  I`m ____11______with my friends.

2. Read the text and answer the questions.

    Children in the USA have a lot of interests. Both boys and girls play many of the same games. They swim, play basketball, go boating and camping. Youth organisations like the Boy Scouts, the Girls Scouts and the Boys Clubs of America involve children in different activities. After school children take part in activities of different clubs. They join photography, music, art, stamp collecting, theatre and other clubs. Often schools have bands, choirs and sports for boys and girls. in farm areas children learn to work together in 4-H clubs (клуб фермерства ). Many children have part-time jobs after school hours. They earn ( зарабатывают ) money by delivering newspapers or helping to take care of elderly people in nursing homes. During the summer holidays children go to the camps where they have lots of activities and learn different skills.

  1. What hobbies do children enjoy?
  2. What sports do children go in for?
  3. What do children do to earn money?
  4. What clubs\ organisations are most children involved into?

3.  Put will /  be going to into a suitable verb form.

  1. Where are you going? – I ______ visit my grandmother.
  2. Would you like tea or coffee? – I ______ have some coffee, please.
  3. My head hurts. – Sit down and I ______ get you an aspirin.
  4. What are your plans for next week? – I______ fly to New York on business.
  5. Did you phone Michael? – Oh! I completely forgot. I ______ do it now.
  6. Could somebody answer the phone? – I ______ get it.
  7. Are you in a hurry? – Yes, I______ to meet my sister.
  8. I can’t hear the television! – I______ turn it up so you can hear it.

История - §28, написать конспект.

Русский язык -  §80 упр.485.

Геометрия - Выполнить задание по теме «Прямоугольный треугольник».

Физкультура - Самостраховка при выполнении упражнений (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: Бег на месте, подскоки и прыжки

8 класс

Английский язык – стр. 105, упр. 18 (прочитайте и переведите список проблем, которые подростки имеют в семье).

Геометрия – п.69 изучить определения и формулировки теорем,  решить задачу:

Русский язык - §62 упр.389.

Биология -  «Подведём итоги» стр.247.

История - Раскрыть причины, ход и итог дворцового переворота против Павла l..

9 класс

Биология - -  §48, вопросы №1, №2.

Физкультура – Основные приемы игры в волейбол (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: Выполнить   имитирующие  упражнения  для  освоения  и правильного  подбора  разбега в волейболе

Химия – Контрольная работа по теме «Неметаллы».

Задание № 1

Наименьший радиус у атома

1) P                    2) Sb

3) N                   4) As

Число электронов на внешнем уровне у атома фосфора

1) 2                    2) 3

3) 4                    4) 5

Задание № 2

Для данной окислительно - восстановительной реакции составьте электронный баланс. Укажите окислитель и восстановитель. Поставьте коэффициенты в уравнении реакции.

Cu + HNO3 (конц.) = Cu(NO3)2 + NO2↑ + H2O

Задание № 3

Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

P → P2O5 → H3PO4 → Ca3(PO4)2 → Ca(H2PO4)2

Задание № 4

Даны растворы следующих веществ:

1) хлорид натрия

2) сульфат натрия

3) силикат натрия

Определите с помощью качественных реакций данные соли. Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде, в полном ионном виде, в сокращённом ионном виде.

Задание № 5

К раствору, содержащему 10 г хлорида аммония, добавили избыток раствора нитрата серебра. Определите массу образовавшегося осадка.

Физика -  §61, формулы и определения записать в тетрадь.

Английский язык – стр.152, упр.15 составьте 2-3 развернутых предложений ( возьмите в помощь упр.7).

Математика – уч. Геометрия  №117-119, определения записать в тетрадь.

10 класс

Химия -

Математика – уч. Алгебра, стр.176 №375.

Обществознание - §26, изучить.

Биология -  -  §26 стр.165 №2.

Литература (ЭП) – читать рассказы А. П .Чехова «Чёрный монах».

Информатика -  §23 изучить, письменно ответить на вопрос 2 на стр.250. Электронное приложение к учебнику по адресу:. http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor10.php

11 класс

Литература – «Тихая лирика» Н. Рубцова, стихотворения « В горнице моей светло»,  « «Берёзы» (Я люблю, когда шумят берёзы).

ОБЖ –  §30, ответить на вопрос 3  письменно.

Физкультура – Баскетбол: ведение и бросок мяча (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег на месте в течении 5-7 минут, прыжки на месте в высоту http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf

Математика – Тренировочная работа по математике (СтадГрад): решить 1 вариант:  Профиль     База

Физика – стр.381-383 определения.

Обществознание – повторить главу «Политическая жизнь общества».

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
uCoz