Воскресенье, 25.10.2020, 04:43

Официальный сайт МБОУ "СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задания на 24 апреля 2020г

1 класс

Русский язык – учебник: стр. 56 упр. 103 ( устно), Р.т.: стр.28 упр.1, 2.      

Математика – учебник: стр.67 №1, 3(устно), Р.т.: стр. 70  № 1, 2.

 Литературное чтение – стр. 5-8 читать (2 часть).

Физкультура – стр.40, прочитать «Что такое осанка?».

2 класс

Русский язык – Р.т.: стр.50 упр.182.

 Литературное чтение – стр.117, выучить наизусть стихотворение (на выбор).

 ИЗО – нарисовать эскиз узора резной доски.

Физкультура – выполнить комплекс утренней зарядки.

3 класс

Русский язык – стр.98 упр.176.

Литературное чтение – сочинить загадки о животных.

ИЗО – нарисовать рисунок «В весеннем небе салют Победы!».

Физкультура – выполнить комплекс утренней зарядки.

4 класс 

Английский язык – р.т.:  стр. 73 упр.2 - Кем хотят быть друзья Энди? - Составьте вопросы и ответьте на них согласно картинкам.

Окружающий мир – стр. 100 «За страницами учебника»,  составить текст -повествование о жизни родственников в годы Великой Отечественной войны   (по семейным воспоминаниям) ко Дню Победы.

Русский язык –  учебник: стр.97 «Шаги к умению», запомнить три действия для верного написания окончания глагола.

ИЗО – Весенний пейзаж: нарисуй картину весенней природы, включи в неё мотивы родных мест.

5 класс

Литература – стр. 179 Ю.Ч. Ким “Рыба-кит”. Подготовить выразительное чтение.

Английский язык – Контрольная работа по теме: " Мои будущие каникулы "

1. Выберите правильный вариант и запишите только ответ под цифрами

2. Прочитайте текст про будущие каникулы Майка, ответьте письменно на вопросы к тексту:

1) What will the family do in the dacha?

2) Where is Mike going in July?

3) Where will Mike`s family go in August?

On weekends my parents, my sister and I will go to dacha. I have a lot of friends there and I haven’t seen them for several months. I know that soon we will ride our bikes along the garden road, play tennis in the backyard or football on the grass.

At the end of July I’m going to the camp called «Zarya» that is located not far from our city. I have never been there before but a lot of my friends have and they loved it. They said that there was a wide river next to the camp. If the weather is nice children are allowed to swim there when teachers are looking after us. At the end of July I’m going to the camp called «Zarya» that is located not far from our city. I have never been there before but a lot of my friends have and they loved it. They said that there was a wide river next to the camp. If the weather is nice children are allowed to swim there when teachers are looking after us.

I like swimming very much and I hope I will be able to do it at the camp. But even if I can’t I won’t be upset because there is a clear lake near our dacha and I can swim there. So if it’s still too cold in June — July I will ask my parents to go sunbathing to the lake when we go to dacha after I’m back from the camp.

In August my whole family will go to the seaside.  My parents have already booked our trip to Abkhazia. We go there every year and I’m always very happy with our trip.

That’s the way I imagine my future vacation to be like. Hopefully a lot of adventures await me as well as pleasant surprises and unforgettable meetings with new and old friends.

3. Выпишите из текста предложения, в которых действия выражены будущим временем

Математика – рассмотреть пример 1 на стр.248-249, решить  №1037, 1038.

География - §27, вопросы 1-5 устно, 6 письменно.

6 класс

Физкультура –  Передача мяча двумя руками с отскоком от пола – ловля двумя руками в баскетболе (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: подняться на носки, руки вперед вверх(4-6 раз), круговое вращение рук (6-8 раз), наклоны туловища в право в лево (6-8 раз),прыжки на носках (4-6 раз).

Литература – Контрольная работа по творчеству поэтов 20 века.

1.Олицетворение  – это…

  1.  слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве;
  2.  художественное определение;
  3.  сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое;
  4.  перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы.

2.  Эпитет – это…

  1. слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве;
  2. художественное определение;
  3. сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое;
  4. перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы.

3.  Метафора – это…

  1. слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве;
  2.  художественное определение
  3. сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое;
  4. перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы.

4. В каком стихотворении нарисована картина летнего заката в поле?

  1.  А. Блок «О, как безумно за окном…»,;
  2.  А. Блок «Летний вечер»;
  3.  С. Есенин «Мелколесье. Степь и дали…»;
  4. А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…».

5. В каком стихотворении описана бурная, ветреная ночь?

  1.  А. Блок «О, как безумно за окном…»;
  2.  А. Блок «Летний вечер»;
  3.  С. Есенин «Пороша»;
  4.  А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…

6. Какой общей темой объединены стихотворения С. Есенина «Мелколесье. Степь и дали…» и «Пороша»?

  1.  темой любви;
  2. темой дружбы;
  3. темой русской зимней дороги;
  4.  темой жизни и смерти.

7. Какую картину описывает А. Ахматова в стихотворении «Перед весной бывают дни такие…»?

  1. зимний лес;
  2. зимняя дорога;
  3. весенняя капель;
  4. природа в ожидании весны.

8. Какое средство выразительности использовано А. Блоком?

Ни ветерка, ни крика птицы

Над рощей – красный диск луны

  1. олицетворение;
  2. сравнение;
  3. метафора;
  4. эпитет.

9. Какое средство выразительности использовано А. Блоком?

О, как безумно за окном

Ревёт, бушует буря злая...

  1. олицетворение;
  2. сравнение;
  3. метафора;
  4. эпитет.

10. Укажите, в каком примере из стихотворения С. Есенина «Мелколесье. Степь и дали...» использован эпитет.

  1. «зарыдали … бубенцы»;
  2. «чахленькую местность»;
  3. «крестьянский сын»;
  4. «юность русских деревень»;

11. Какое средство выразительности использовано С. Есениным?

Понагнулась, как старушка,

Оперлася на клюку...

  1. олицетворение;
  2. метафора;
  3. эпитет;
  4. сравнение.

12. Укажите, в каком примере использовано олицетворение.

  1. «деревья весело-сухие» (А. Ахматова);
  2. «отдыхает луг» (А. Ахматова);
  3. «дремотой розовой» (А. Блок);
  4. «звоны мёрзлые осин» (С. Есенин);

13.Определите тему и основную мысль стихотворения Н.М.Рубцова  «Звезда полей”.

Русский язык - §101, упр.609.

История –§23, П.3 и 4,  ответить на вопросы №3, 4 письменно.

Математика – №1260, 1276(1).

7 класс

Алгебра – посмотреть видеоурок по теме «Формулы сокращённого умножения» https://vk.com/video-178662246_456239186 , решить №386(2), 387(2).

Физкультура – Прием мяча двумя руками с низу в волейболе (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: Имитация шагов разбега при нападающем ударе в волейболе.

География – §51, вопросы 1-4 письменно.

Химия – продолжать собирать материал для своей проектной работы.

Английский язык - составьте небольшой рассказ о том, как вы проводите свободное время, чем увлекаетесь (опирайтесь на прочитанные тексты).

ИЗО – Изучить тему: «Интерьер, который мы создаем». Нарисовать рисунок по данной теме. Изобразить интерьер своей комнаты.  Рисунки присылать на адрес электронной почты: alla.bykova24@mail.ru.

8 класс

ИЗО – Изучить тему: «Архитектура Руси 10-12 веков». Нарисовать любое архитектурное произведение 10-12 веков.  Рисунки присылать на адрес электронной почты: alla.bykova24@mail.ru

Физика – §§58, 59.

Химия - §31 стр.139 №5, 6.

Алгебра – стр.163, рассмотреть пример 4, решить №406.

Физкультура - Бег в равномерном темпе (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег 5 минут, бег с ускорением. https://ru.calameo.com/read/003173060ab12aae7ba55?authid=9dzAW87CAXxr

География- стр. 209, рис. 108 и 109 в тетрадь. Подготовить доклады на тему: “Пищевая промышленность” и “Лёгкая промышленность”.

9 класс

Алгебра - №445, №453.

Химия – повторить §6, ответить на вопросы в конце параграфа.

ОБЖ - §9.3 ответить на вопрос 3 письменно.

Физика -  §60 план-конспект (вопрос -  ответ).

Русский язык – §34 упр.197.

Информатика - §4.4, ответить на вопросы 5, 6 письменно,  электронное приложение к учебнику по адресу: http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor9.php

10 класс

Биология - §27,  сделать схему «Движущие силы эволюционного процесса» в тетради.

Русский язык - §52,  упр.274.

Английский язык – стр.140 упр. 3(а) - переведите вопросы и ответьте на них опираясь на тексты (письменно).

Литература – Письменный ответ на вопрос проблемного характера: « Живут ли герои Чехова среди нас?».

Математика - уч. Алгебра п.25 рассмотреть формулы, №386, №387.

Физкультура – Баскетбол: ведение мяча (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег с ускорением, прыжки на месте в высоту.

 http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf

11 класс

Русский язык - КИМ ЕГЭ, вариант 25.

Физика –  §103, тест..

Математика – Тренировочная работа по математике (СтадГрад): Профиль     База  (решить вариант 2)

Английский язык - Контрольная работа по теме: "И наступит день… "

1.  Fill in: achieve, overcome, reject, drop out, attend, dream up, triumph, worth, meagre, long in the correct form.

2. Put the verbs in the brackets in the correct tense. 

3. Fill in the gaps with the correct preposition or particle "to"

4.   Match to form exchanges

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
uCoz