Воскресенье, 25.10.2020, 05:57

Официальный сайт МБОУ "СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задания на 25 апреля 2020г

5 класс

ОДНКНР - изучить тему «Культурное наследие христианской Руси».

Русский язык – §120, упр.687.

Экология - §47, стр.159.

Технология - составить кроссворд из 10 вопросов на тему " Текстильные материалы".

6 класс

Английский язык - р.т.  стр. 104 упр. 2 - составьте предложения с переводом.

Технология – нарисовать эскиз для вышивки.

Экология – §§50-51.

Русский язык - §101, упр.608.

7 класс

История - §29, написать конспект.

География – §52, вопросы 1, 4, 7 (устно), 2, 3, 6 (письменно). По желанию подготовить презентацию о достопримечательностях Великобритании.

Литература -  стр. 228, Г. М. Рубцов “Тихая моя Родина” выучить наизусть.

ОБЖ - §7.2 ответить на вопрос №3 письменно.

Технология - составить кроссворд из 10 вопросов на тему "Уход за комнатными растениями".

Обществознание – нарисовать плакат «Товар 21 века»

8 класс

Физкультура - Беговые упражнения (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: длительный бег, мальчики отжимание 17 раз, девочки приседание -27 раз. https://ru.calameo.com/read/003173060ab12aae7ba55?authid=9dzAW87CAXxr.

Английский язык - стр. 105 упр. 19, 20 - прочитайте и переведите (упр. 20 письменно).

Обществознание –  изучить тему «Производство – основа экономики».

География - стр. 208  прочитать АПК и выполнить задание 5 на стр.211 письменно. Рис.107 в тетрадь.

Экология –§25.

9 класс

Литература - стр. 248, А. И. Солженицын “Матренин двор”, прочитать рассказ.

Родная литература – прочитать Н.Тихонов «Мать» и написать сочинение-рассуждение «Что такое материнская любовь».

Английский язык - стр.152, упр. 18 - прочитайте первый текст, постарайтесь понять основную информацию, переведите 1, 2 и последний абзацы письменно.

История – изучить тему «Женское образование в пореформенной России».

Немецкий языквыполните задание:

Перепишите предложения. Подчеркните одной чертой личные и двумя чертами притяжательные местоимения:

1. Helga hat heute Geburtstag.

2. Sie und ihre Mutter decken den Tisch.

3. Ihr Vater fahrt zum Supermarket und kauft ihnen Lebensmittel.

4. Die Freunde kommen und gratulieren ihr.

5. Sie bringen Geschenke für sie.

6. Ihr Bruder Kurt schenkt ihr ein Photoalbum, Anna bringt ihrer Freundin einen Kuli.

10 класс

Физкультура – Баскетбол: вырывание и накрытие броска (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: длительный бег, мальчики отжимание 18 раз, девочки приседание - 28 раз. http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf

Русский язык  - Контрольная работа по теме «Нормы русского литературного языка».

1.Расставьте ударения.

Августовский, верование, вероисповедание, газопровод, диспансер, дозвонишься, завидно, издревле, иконопись, иксы, ломоть, мастерски, мизерный, обеспечение, облегчить, сливовый, столяр, украинский, форзац, черпать, шарфы.

2.Найдите ошибки, запишите предложения в исправленном виде.

1)В основании романа лежит история типичной дворянской семьи.

2) Ученики пристально слушали рассказ учителя.

3.Запишите словами:  к 365 прибавить 220; к 458 прибавить 2390.

4.Образуйте:

а) форму ед.ч.: кожаные туфли, войлочные тапки, большие мозоли;

б) форму мн.ч.: договор, профессор, бухгалтер, фельдшер, шофёр, сторож.

6.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

  1. на тОрте
  2. премИровать
  3. просвЕрлит
  4. шасси

7.В каком предложении вместо слова ПРАКТИЧЕСКИЙ нужно употребить ПРАКТИЧНЫЙ?

  1. Важное значение для дальнейшей жизни имеют ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки, приобретённые в раннем детстве.
  2. Вихрев в ПРАКТИЧЕСКОЙ жизни отличался редкостным простодушием.
  3. Система ПРАКТИЧЕСКИХ занятий широко распространена в высшей школе.
  4. Марина Васильевна очень взволновалась, но всё-таки прислушалась к мудрой и ПРАКТИЧЕСКОЙ своей приятельнице.

8.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  1. поезжай
  2. свыше четырёх тысяч метров
  3. несколько яблок
  4. обгрызанный

9.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отогнав акул далеко в море,

  1. спасателей уже ничто не волновало.
  2. дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.
  3. на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.
  4. жителей посёлка ожидала другая напасть.

10.Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

  1. На предсказания метеорологов ориентируются как городская хозяйственная, так и медицинская службы.
  2. Большинство книг, рассказывающих о жизни рептилий, издано в нашей стране.
  3. Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы».
  4. Те, кто не изучает иностранный язык, лишены возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы.

11.Исправьте ошибки в употреблении паронимов и запишите   предложения правильно.

  1. Учёный стоял у источников ракетостроения.
  2. Преступление совершено в состоянии эффекта.
  3. Взгляд у него не то умоляющий, не то серьёзный, не то возмутительный.

Обществознание - выполнить письменно задания к  §25.

Основы финансовой грамотности – изучить тему 12.

Английский язык - стр.142 упр. 2( а, б)  вставьте в диалог (б) недостающие выражения (а).

11 класс

Русский язык - написать изложение с элементами сочинения по тексту " Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник".

Человек и природа – два совершенно неразделимых понятия. Что-то заставляет решительно возразить этому утверждению и без малейшего сомнения громко заявить, чтобы слышали все: «Природа именно храм, прекрасный, нерукотворный храм, который должны беречь все от мала до велика!» Наверное, так громко, насколько хватит сил. Почему? Потому что слишком глобальными и серьезными стали проблемы взаимоотношения человека и природы. Вспоминаются слова писателя, сердце которого было переполнено нежностью и любовью к родной природе, К. Паустовского: «Любовь к родной природе – один из важнейших признаков любви к своей стране…» Нельзя любить Родину, не находя в себе отклик на красоту распускающегося бутона, шелест дождя, восход солнца. То, что мы порою принимали за «чистую» лирику природы, пейзажные зарисовки, на поверку оказывается особым проявлением гражданственности, патриотизма. Хочу вспомнить эпизод из романа Л. Н. Толстого «Война и мир». Раненый князь Андрей под небом Аустерлица. «Над ним не было ничего уже, кроме неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками». Болконский понял свою ничтожность перед вечностью, всю мелочность своих мечтаний о славе и честолюбивых порывов, всю бессмысленность этой человеческой войны. В мире есть что-то, что главнее, важнее и выше всего этого: «Да, все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба…. И как я счастлив, что узнал его наконец.». В сущности, этот эпизод отражает переломный момент в жизни князя Болконского. До этого момента он относился к жизни, как к дорогой игрушке, которую нелегко потерять. Под небом Аустерлица происходит переоценка ценностей. С ускользающей жизнью ускользает и весь этот прекрасный и бесконечный мир, и жизнь превращается в золотой самородок, за который бы отдал все на свете.

В природе заключена и вечность, и правда жизни, и ответы на вопросы бытия. Самое главное, чтобы Человек, будучи работником в этом прекрасном храме, действительно сумел стать мастером; трудился умело, с любовью, заботой, осторожной и особенной бережностью, сохраняя и преумножая невосполнимые богатства для будущих поколений.

Дайте аргументированный ответ на вопрос: «Природа - храм или мастерская? Как человек должен вести себя во взаимоотношениях с природой?»

Биология – стр.140, вопросы стр.144.

Физкультура – Баскетбол: бросок в прыжке. (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег на месте в течении 5-7 минут, прыжки на месте в высоту http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf

Английский язык -  стр. 138 переведите письменно один из текстов

ЛитератураКонтрольный тест «Поэзия 40-60-х годов 20 века» .

1.«Но знай, внимающий этим камням,//Никто не забыт и ничто не забыто…» Кому из поэтов принадлежат эти строки?

А)А.Ахматовой       Б)М.Цветаевой         В)О.Берггольц    Г)И.Уткину

2.Какая песня была создана на третий день войны и стала своеобразным гимном Великой Отечественной войны?

А) «Священная война»     Б) «Катюша»     В) «День Победы»       Г) «Песня смелых»

3.Кто из поэтов является автором слов к песне «Священная война»?

А)И,Уткин      Б)А,Твардовский        В)М.Исаковский       Г)В.Лебедев-Кумач

4.Кто является автором сборника «Моабитские тетради», написанного в застенках фашистского концлагеря?

А)Муса Джалиль       Б)А.Сурков       В)К.Симонов          Г)Н.Заболоцкий

5.Кто является автором слов известных песен о войне «Враги сожгли родную хату», «В лесу прифронтовом», «Огонёк»?

А)М.Исаковский        Б)Б.Ахмадулина        В)К.Симонов      Г)А.Твардовский

6.В чём заключается особенность лирики военных лет?

А)соединение высоких патриотических чувств с глубоко личными переживаниями;

Б)поэты писали стихотворения только о ненависти к фашистам и призывали уничтожать их;

В)поэты не могли себе позволить писать о любви в такое тяжёлое для Родины время;

Г) поэты старались не показывать в стихах ужасов войны, чтобы не травмировать читателя.

7.Какой жанр принадлежит к лироэпической поэзии о Великой Отечественной войне?

А)песня          Б)поэма             В)стихотворение           Г)рассказ

8.Соотнеси автора и принадлежащую его перу поэму.

А)П.Антокольский                 1) «Зоя»

Б)О.Берггольц                         2) «Сын»

В)М.Алигер                             3) «Февральский дневник»

9.Какую из поэтесс называли «блокадной мадонной»?

А)М.Алигер            Б) О.Берггольц       В)А.Ахматову       Г) Б.Ахмадулину

10.Что такое «оттепель» в культурной жизни нашей страны?

А)Период  с 1941по 1945 годы, когда наблюдался большой патриотический подъём в творчестве поэтов и писателей.

Б)80-е-90-е годы 20 века – период перестройки в обществе.

В)Современный процесс в культурной жизни нашей страны. «Свобода слова».

Г)Период с середины 50-х до середины 60-х годов, связанный с ослаблением информационной блокады и развенчанием «культа личности» Сталина.

11.Назовите поэтов, с именами которых связан «поэтический бум» в период «оттепели».

А)А.Ахматова, М.Цветаева, О.Мандельштам, И.Бунин.

Б)М.Исаковский, К.Симонов, В.Лебедев-Кумач, А.Сурков.

В)Е.Евтушенко, Б.Ахмадулина, Р.Рождественский, А.Вознесенский.

Г)Б.Пастернак, А.Твардовский, Н.Заболоцкий.

12.Кто был руководителем литературного журнала «Новый мир» в период «оттепели»?

А)Р.Рождественский   Б)М.Исаковский    В)А.Твардовский    Г)В.Высоцкий

13.Кому из поэтов 23 октября 1958 года была присуждена Нобелевская премия, от которой он отказался?

А)А.Твардовский     Б)Б.Пастернак    В)Б.Ахмадулина      Г)Е.Евтушенко

14.Стихотворение Б.Пастернака «Гефсиманский сад» напечатано:

А) в сборнике «Близнец в тучах»

Б) в сборнике «Поверх барьеров»

В) в сборнике «Второе рождение»

Г) в романе «Доктор Живаго»

15.На смерть какого поэта А.Ахматова написала горькие строчки:

«…Разобрали венки на веники,

На полчасика погрустнели…

Как гордимся мы, современники,

Что он умер в своей постели!»?

А)Б.Пастернак    Б)А.Твардовский     В)М.Исаковский    Г)К.Симонов

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
uCoz