Задания на 27 апреля 2020г
1 класс
Русский язык - стр. 59 упр.108, 109( устно) – учебник, Р.т. - стр. 28 упр. 3.
Литературное чтение - стр. 9-14 читать.
Окружающий мир - стр. 52-53 прочитать и рассмотреть картинки, Р.т. стр.40-41 № 1, 2.
Технология - стр. 104-106, изделие «Вертушка».
2 класс
Математика – стр.78 №1, №2.
Английский язык– стр.76 упр.1(запомнить слова), стр.77 упр.1(2) - читать.
Русский язык – стр. стр.111упр.155, стр.112 (выучить правило).
Физкультура – перечислить фазы метания в цель.
Литературное чтение –проверочная работа стр.118 (1, 2, 5, 7, 10 вопрос).
3 класс
Математика – стр.99 №1.
Русский язык – стр.84 упр.135, 137 - Р.т.
Английский язык – стр. 46 упр.1(уметь хорошо читать предложения.
Физкультура –перечислить фазы метания в цель.
Литературное чтение – Б.Заходер "Летом в лесу" выучить наизусть.
4 класс
Математика – стр.93, таблица, стр.94 №3, №4, №5..
Литературное чтение - стр. 106-111 выразительно читать.
Русский язык – Контрольное списывание по текстам упр.160 стр.98.
Технология - подготовить информацию по теме «История узелкового плетения (макраме)».
5 класс
Литература – Тест по теме: “Русская литература 19-20 веков”.
1.Определите, из какого произведения взят данный фрагмент:
«А одёжа, и верно, такая, что другой на свете не найдешь. Из шёлкового, слышь-ко,
малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень, а на глаз, как шелк, хоть рукой
погладить.»
а) П.П. Бажов «Медной горы хозяйка»;
б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»;
в) К.Г. Паустовский «Теплый хлеб»;
г) А.П. Платонов «Никита».
2. В каком из перечисленных произведений дети НЕ являются главными героями?
а) «Теплый хлеб»;
б) «В дурном обществе»;
в) «Васюткино озеро»;
г) «Заколдованное место».
3.Соотнесите термин и его определение:
а) эпитет б) олицетворение в) метафора г) антитеза
1) переносное значение слова, скрытое сравнение;
2) противопоставление образов или понятий;
3) перенос качеств с одушевленных существ на неодушевленные предметы и явления;
4) красочное определение предмета или явления.
4.Соотнесите название произведения и героев:
а) «Кавказский пленник» ;
б) «В дурном обществе»;
в) «Муму»;
г) «Васюткино озеро»;
1) Маруся, Соня, судья, Януш;
2) Барыня, Татьяна, маленькая собачка, Капитон;
3) Дина, татары, офицеры, Костылин;
4) Григорий Афанасьевич, рыбаки, глухарь, дядя Коляда.
5 Соотнесите автора произведения и название:
а) И.А. Бунин 1) «Заячьи лапы»;
б) А.П. Платонов 2) «Валя»;
в) В.П. Астафьев 3) «Игорь-Робинзон»;
г) Саша Черный 4) «Никита»;
д) К.Г. Паустовский 5) «Косцы»;
е) Н.А. Тэффи 6) «Васюткино озеро».
6.Какие поэты писали о Великой Отечественной войне?
а) С. А. Есенин и К. М. Симонов;
б) К. М. Симонов и А. Т. Твардовский;
в) Дон-Аминадо и А. А. Прокофьев.
7.Что такое автобиография?
а) описание автором собственной жизни;
б) анализ литературного произведения;
в) устаревшее слово или словосочетание.
8.Кому принадлежат юмористические рассказы для детей «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон»?
а) Саша Чёрный;
б) П. П. Бажов;
в) С. Я. Маршак.
Математика –§37, прочитать стр.252-253, определение процента записать тетрадь, рассмотреть пример 1, решить №1057 (1, 2, 3).
Физкультура - Техника защитных действий в волейболе (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: Круговые движения прямыми руками вперед и назад, Пружинистые наклоны вперед (ноги в коленях не сгибая). Медленные наклоны назад. Наклоны влево и вправо (руки на поясе), Приседание на всей ступне (спину старайтесь держать прямо).
Русский язык - §121, орфограмма №22 упр.690.
Биология – Р.т. - стр.66 «Подведём итоги».
Технология – написать конспект «Уход за растениями моркови и свеклы».
6 класс
Русский язык - §102 упр.612.
Английский язык – стр.124 упр. 3(2) – составить вопросы.
Математика – п.46, рис.179, 180, выучить определения.
География - §50, вопросы 1-6 устно, 7 письменно.
Биология - Р.т. - стр.44 «Подведём итоги».
Физкультура - Взаимодействие двух игроков в баскетболе (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: Шаг левой (правой) ногой назад, руки в сторону, прогнуться (вдох). То же, но с другой ноги. Повтор 6 – 8 раз. Ноги врозь, руки на поясе. Поворот туловища влево, руки в сторону. И. п. Наклон вперёд, коснуться руками пола. То же, но в другую сторону. Повтор 6 – 8 раз. Присесть на левой ноге, правую в сторону на носок, руки вперёд (то же, но в другую сторону. Повтор 6 – 8 раз).
7 класс
Физкультура - Техника безопасности на уроках по баскетболу (записать в тетрадь). Выполнять комплексы упражнений по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=OwJcMu689ic - упражнения для пресса (Можете сделать фото или видео ваших занятий и прислать на почту bochkova.91@mail.ru ).
Русский язык -§81, упр.490, ответить на вопросы.
Английский язык - стр.162 упр.1(1) - переведите диалог о достопримечательностях Лондона, обращая внимание на новые слова (стр.163).
Алгебра – п.25, рассмотреть примеры 1 и 2, решить №409(1, 2, 4).
Биология –§51, вопросы 2, 3.
Информатика – Тест по теме «Компьютерные презентации».
1.PowerPoint - это ...
a. анимация, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
b. программа, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
c. текстовый редактор
d. программа, предназначенная для редактирования текстов и рисунков.
2. Компьютерные презентации бывают:
a. линейные
b. интерактивные
c. показательные
d. циркульные
3. Какое расширение имеет файл презентации?
a. *.txt
b. *.ppt, *.pptx, *.odp
c. *.doc, *.docx, *.odt
d. *.bmp
4. В презентации можно использовать:
a. оцифрованные фотографии
b. звуковое сопровождение;
c. документы, подготовленные в других программах;
d. выше перечисленное
5. Для создания презентаций используется:
a) Access, Base b.Excel, Calc c.Word, Write d.PowerPoint
6. PowerPoint - это ...
a. анимация, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
b. программа, предназначенная для подготовки презентаций и слайд-фильмов
c. текстовый редактор
d. программа, предназначенная для редактирования текстов и рисунков.
7. Как называется страница презентации?
a. Слайд b. Кадр c. Cайт d. Окно
8. Вставьте пропущенное слово:
Это колебания воздуха или любой другой среды, в которой он распространяется............................................. .
9. Вставьте пропущенное слово:
Это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимациями .......................................... .
10. Вставьте пропущенное слово:
Специальная заготовка из нескольких слайдов, в которых предусмотрены места для ввода информационных объектов.............................................
(Ответ запишите в виде: 1-7 номер вопроса – буква ответа, 8-10 номер вопроса- слово.)
Электронное приложение к учебнику по адресу: http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php
8 класс
Русский язык – §63 упр.393.
Английский язык – стр. 106 упр. 24 (переведите первое письмо, в котором Лена рассказывает психологу Анжеле о своей проблеме).
Алгебра - п.29, разобрать пример 1 на стр.166, решить №412(1).
Литература - стр. 207-210, подготовить выразительное чтение стихотворений И. Анненский “Снег”, Д. Мережковский “Родное”, ” Не надо звуков”.
Химия –§ 33 стр.146 №4, 5.
Биология – § 56, вопрос 1..
9 класс
Русский язык - §35 упр.202 (сочинение-отзыв по картине).
Физкультура - Передача мяча сверху двумя руками в тройках в волейболе (записать в тетрадь). Выполнять комплексы упражнений по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=DtV1X3JD0RM - растяжка в домашних условиях.( Можете сделать фото или видео ваших занятий и прислать на почту bochkova.91@mail.ru).
География - Подготовить доклад о Норильском промышленном районе (ГП, Пр, ПУ, отрасли специализации).
Алгебра – №448, №484(1,2,5,6).
Экология - §§ 20-21.
История - §30, пункт 1 - вопрос 1, пункт 2 – вопрос 1.
10 класс
Литература - К.Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира».
Математика – п.26 рассмотреть пример 1, решить №401(а, б, в).
Физика - §98, определения.
МХК - изучить тему "Архитектура западноевропейского средневековья", сделать небольшое сообщение по теме.
География - Т. 5 п. 2. (написать конспект, выписать страны, лидирующие в с/х).
История - записать основные реформы 19 февраля 1861 г.
11 класс
Английский язык - стр. 140 упр. 2 (составьте словосочетания с переводом).
Математика – учебник Геометрия: изучить п.85, п.86, формулировки теорем записать в тетрадь.
История - написать конспект «Изменения в политике и культуре».
МХК - изучить тему "Живопись Проторенессанса и Раннего Возрождения", сделать небольшое сообщение по теме.
Физика – стр. 388-389, ответить на вопросы в рамке.
Инд.проект – текст выступления.
|