Суббота, 24.10.2020, 20:07

Официальный сайт МБОУ "СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задания на 27 мая 2020г

9 класс

Литература -  задания не будет.

Русский язык – §47 упр.268.

География – повторение изученных тем. 

Алгебра – решение №7, №9 из В4-6.

Обществознание – итоговое повторение.

Физкультура – Выполнить: Бег с изменением направления. Игра "Стритбол".

10 класс

ФизикаИтоговый тест по курсу физики 10 класса.

Математика – Решение простейших уравнений и неравенств на повторение пройденного материала.

История -  итоговое повторение.

Литература – рецензия на самостоятельно прочитанное произведение

11 класс      

ЛитератураИтоговая контрольная работа по литературе за курс 11 класса.

Серебряный век

1.Центральной фигурой какого течения русской поэзии рубежа 19-20 веков был А.Блок?

А) футуризм;   Б) акмеизм;   В) символизм;   Г) имажинизм.

2. Какая общая тема объединяет стихотворения Блока «Русь», «Коршун», «На поле Куликовом»?

А) любовь;   Б) поэт и поэзия;  В) революция;  Г) Родина.

3. Назовите произведение Блока, в котором, говоря о своей любви к Родине, поэт восклицает:

О, Русь моя! Жена моя!

До боли нам ясен долгий путь!

А) «Двенадцать»;   Б) «Коршун»;   В) «На поле Куликовом»;  Г) «Россия».

4. Произведение Блока, написанное в январе 1918 года и вобравшее в себя «музыку революции», называется:

А) «Коршун»;   Б) «Фабрика»;   В) «Двенадцать»;   Г) «Русь».

5. Поэма «Двенадцать» начинается строчками «Чёрный вечер/Белый снег». Какой приём использует автор?

А) параллелизм;   Б) сравнение;  В) антитеза;  Г) гипербола.

6. Кому посвящён поэтический цикл Блока «Стихи о Прекрасной Даме»?

А) Волоховой;  Б) Менделеевой;  В) Андреевой-Дельмас;  Г)Садовской.

7. Стихотворение С.Есенина «Шаганэ ты моя, Шаганэ…» входит в цикл:

А) «Арабские мотивы»;      Б) «Персидские мотивы»;

В) «Грузинские сказки»;    Г) «Персидские песни».

8. Какая тема является сюжетообразующей в поэме С.Есенина «Анна Снегина»?

А) тема революции;  

Б) тема юношеской любви;

В) тема преобразований в деревне;

Г) тема крестьянского быта в послереволюционное время.

Куприн, Бунин, Горький.

9. Соотнесите имена авторов и названия произведений:

А) Чехов;                 А) «Ионыч»;

Б) Куприн;               Б) «Старуха Изергиль»;

В) Горький;             В) «Олеся»;

Г) Бунин.                 Г) «Господин из Сан-Франциско»

А) А,А; Б,Б; В,В; Г,Г.

Б) А,Б; Б,А; В,Г; Г,В.

В) А,Г; Б,Б; В,В; Г,А.

Г) А,А; Б,В; В,Б; Г,Г.

10. В каких произведениях из списка выше звучит тема испытания героя любовью?

А) А,Б;       Б) А,В;      В) А,Г;       Г) Б,Г.

11. Исключите из списка названий одно «лишнее»:

А) «Ионыч»;   Б) «Старуха Изергиль»;    В) «Олеся»;     Г) «Господин из Сан-Франциско».

12. Мотивируйте выбор «лишнего» названия в предыдущем задании:

А) это произведение написано одним автором, а остальные – другим;

Б) это произведение – роман, а остальные повести и рассказы;

В) герой этого произведения не имеет имени;

Г) герой этого произведения стар; а герои остальных молоды.

13. Кто из героев А.Куприна в своём монологе несколько раз повторяет евангельское «Да святится имя твоё»?

А) Соломон – Суламифи;    Б) Желтков – Вере Шеиной;     В) Желтков – Богу;      Г) Ромашов – Шурочке.

14. Какой художественной деталью завершается повесть Куприна «Олеся»?

А) письмо к возлюбленному;      Б) букет полевых цветов;      В) косынка Олеси;      Г) нитка красных бус.

15. Почему расстаются герои повести «Олеся»?

А) Иван Тимофеевич уехал в Петербург по делам службы;

Б) Олеся полюбила другого человека;

В) Олесю вынуждают покинуть родные места;

Г) урядник обвинил Олесю в воровстве.

16. Какая проблема затрагивается в повести «Олеся»?

А) природы и цивилизации;

Б) становление личности и выбора жизненного пути;

В) реформирование общества.

17. Какую музыку использует А.Куприн в повести «Гранатовый браслет» для утверждения основной идеи произведения?

А) Чайковский «Времена года»;    Б) Свиридов «Метель»;

В) Бетховен «Соната №2»;             Г) Моцарт «Реквием».

18. Кому из героев А.Куприна принадлежат следующие слова: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире»?

А) князь Шеин;   Б) чиновник Желтков;   В) генерал Аносов;   Г) княгиня Шеина.

19. Из какого источника был взят Куприным сюжет рассказа «Суламифь»?
А) древняя легенда;              Б) Библия (Ветхий Завет);    
В) авторский вымысел;        Г) исландские саги.

20. Какова основная идея рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

А) описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику в Европу;

Б) разоблачение революции в России;

В) философское осмысление человеческого существования в целом;

Г) восприятие американцами Советской России.

21. Укажите название рассказа Бунина, герой которого после встречи со своей первой любовью задал себе такие вопросы: «Но, Боже мой, что же было бы дальше? Что, если бы я не бросил её? Какой вздор! Эта самая Надежда не содержательница постоялой горницы, а моя жена, хозяйка моего петербургского дома, мать моих детей?»?

А) «Антоновские яблоки»;                Б) «Лёгкое дыхание»;          В) «Тёмные аллеи»;          Г) «Господин из Сан-Франциско».

22. Какое из перечисленных произведений Горького относится к раннему романтическому творчеству?

А) «Мать»;     Б) «Супруги Орловы»;     В) «На дне»;     Г) «Макар Чудра».

23. Ведущей темой рассказа Горького «Старуха Изергиль» является:

А) тема свободы, самопожертвования;       Б) тема милосердия;

В) тема босячества;                                       Г) тема одинокой старости.

24. Какую песню исполняют герои пьесы «На дне»?

А) «Дубинушка»;           Б) «Среди долины ровныя»;

В) «Варшавянка»;          Г) «Солнце всходит и заходит».

25.Кого из обитателей костылёвской ночлежки преследует кличка «вор», «воров сын»?

А) Актёра;         Б) Барона;            В) Пепла;          Г) Бубнова.

26. Какому герою пьесы «На дне» принадлежит фраза: «Человек – это звучит гордо!»?

А) Сатину;        Б) Луке;         В) Актёру;        Г) Клещу.

27. Завязкой конфликта в пьесе «На дне» является:

А) смерть Анны;              Б) появление Луки;       В) монолог Сатина;         Г) самоубийство Актёра.

28. Какая проблема не затрагивается в рассказе «Челкаш»?

А) человеческого достоинства;                 Б) нравственного выбора;

В) границ свободы личности;                    Г) патриотизма.

Гражданская война

29. Высказывание «В Гражданской войне происходит отбор человеческого материала» соответствует концепции Гражданской войны:

А) Шолохова;    Б) Фадеева;   В) Булгакова;    Г) Бабеля.

30. Не имеет отношения к “Конармии” Бабеля:

А)Кирилл Лютов;      Б) Начдив Савицкий;    В) Мишка Коршунов;     Г) Афонька Бида.

31. В годы сталинских репрессий был расстрелян:

А) Шолохов;    Б) Бабель;     В)Булгаков;       Г)Фадеев.

32. И.Бабель в книге новелл « Конармия» описал:

А) Дивизию Щорса;           Б) Первую Конную дивизию Будённого;

В) Дивизию Чапаева;         Г) Армию Деникина.

33. Какое произведение считают литературным дебютом Шолохова?

А) «Родинка»;   Б) «Нахалёнок»;     В) «Судьба Человека»;    Г) «Донские рассказы».

Коллективизация

34. Найдите соответствия имён и фамилий героев романа Шолохова «Поднятая целина»:
А) Макар;                  А) Давыдов;

Б)Семён;                    Б) Размётнов;

В)Андрей;                 В) Нагульнов;

Г)Александр.            Б) Половцев.

35. В романе «Поднятая целина» Шолохов обращается к теме:

А) Быта донских казаков;                                   Б) Коллективизации;

В) Роли казачества в революции 1917 года;    Г) Возрождения отрочества

36. Кому из гремяченцев С. Давыдов даёт следующую характеристику: «Был партизан - честь ему за это, кулаком сделался - раздавить»?

А) Бородину;     Б) Островнову;   В) Рваному;   Г) Нагульнову.

37. Какое сословие изображал Шолохов в своих произведениях?

А) Купечество;   Б) Крестьянство;   В) Казачество;  Г) Дворянство.

38. Тема, которой посвящена повесть Платонова «Котлован», это-

А) Строительство социализма в городе и деревне;

Б) Революция и Гражданская война;

В) Воспитание нового человека.

39. Особенности авторского отношения к изображаемому в повести «Котлован» состоит в следующем:

А) Автор не высказывает своего отношения к изображаемому;
Б) Автор открыто выражает своё неприятие социалистических преобразований;
В) Писатель в художественной форме изображает абсурдность происходящего.

40. Назовите фамилию героя повести Платонова «Котлован», который «выдумал» идею «Общепролетарского дома».

А) Пашкин;      Б) Прушевский;    В) Чиклин;     Г) Жачев.

41.Смерть девочки Насти в финале повести «Котлован»

А) Означает окончательную победу «нового» над «старым», так как девочка была дочерью «буржуйки», а «буржуи все теперь умирают»;

Б) Воспринимается как отрицательный итог поисков главным героем абстрактной «истины всемирного происхождения» и утрата самой цели этого поиска;

В) Символизирует огромную цену, которую платил народ за воплощение в жизнь своих идеалов, что подтверждает значимость этих идеалов.

42. Вощева - главного героя повести «Котлован»- нельзя отнести к типу:

А) «странник»;    Б) «правдоискатель»;       В) «лишний человек».

43.Для романа Булгакова «Мастер и Маргарита» не подходит жанровое определение:

А)роман-миф;      Б)роман-антиутопия;        В)философский роман.

44.МАССОЛИТ – это

А)название писательского объединения, в которое Булгаков не входил по идейным и творческим соображениям и сделал объектом своей сатиры в романе;

Б)вымышленное название, не имеющее отношения к реальной действительности;

В)название, сконструированное Булгаковым по типу РАПП – реально существовавшей в те годы писательской организации.

45.Мастер отказывается называться писателем, потому что

А)по образованию он историк;

Б)он не считает себя художником;

В)он не хочет иметь ничего общего с теми, кто себя так называет.

46.Человеческий порок, который назван в романе самым страшным, - это

А)скупость;        Б)трусость;       В)жестокость.

47.Суть учения Иешуа кратко изложена в следующей фразе:

А) «Все люди добрые».      Б) «Рукописи не горят».    В) «Каждому будет дано по его вере».

Физкультура - Низкий старт (записать технику в тетрадь). Выполнить упражнения: ходьба на месте с правильной осанкой, с высоким поднятием бедра и движением рук. http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf

Обществознание – КИМ ЕГЭ варианты 10-14 выполнить вторую часть.

Родная литература – обобщение пройденного материала.

Математика – Решение заданий из варианта ЕГЭ (профиль) 1 часть.

Физика –  Просмотр презентации «Роль физики в жизни человека»     https://ppt4web.ru/fizika/fizika-v-zhizni0.html

Информатика – Итоговый урок. Посмотрите  презентацию:   http://mbou-krasavka.my1.ru/DO/1itogovyj_urok_informatiki_v_11_klasse.pptx

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020
uCoz