Задания на 7 мая 2020г
1 класс
Русский язык – учебник: стр. 64 упр. 117 (устно), Р.т.стр.31 упр.3.
Математика – стр. 70 № 6 (устно), Р.т. стр.74 №1, 3.
Литературное чтение – стр.22-25 (читать).
ИЗО - нарисовать рисунок на тему « Сказочное дерево»
2 класс
Математика – стр.85, правило, №1, №2.
Русский язык – стр.116, выучить правило, упр.162.
Литературное чтение – стр.128-129 (пересказать).
Окружающий мир – стр. 98- 101, прочитать, выполнить по данной теме задания в рабочей тетради.
Музыка – записать в тетрадь: Как музыка учит людей понимать друг друга?
3 класс
Математика – стр.109, правило, №2, №3, №4.
Русский язык – стр.110 упр.197.
Литературное чтение - стр. 143, выучить стихотворение: С. Есенина "Сыплет черемуха снегом".
Окружающий мир – стр. 108-111 учебника, прочитать, Р.т. - стр. 68-70 , № 1-3.
Музыка – записать в тетрадь: Как музыка учит людей понимать друг друга?
4 класс
Русский язык – стр. 108 Схема разбора глагола как части речи, упр. 181 , Проверь себя стр. 109, задания 3, 4..
Математика – стр.103 рассмотреть приём округления делителя, №1, стр.104 №3, №8.
Литературное чтение – Выразительное чтение стихов стр. 121-125 (учебник).
Физкультура – Техника подачи мяча снизу и сбоку (волейбол).
ОРКЭС – нарисовать открытку «День Победы».
5 класс
Математика – §38 стр.259 рассмотреть пример 3, решить №1101, №1102.
Русский язык –упр.699.
Английский язык – стр. 132-133 упр.2- переведите предложения, выберите правильную форму глагола и запишите рядом с переводом (можно сделать не все упражнение).
История – §58, ответить на вопросы 3 и 4 письменно.
ОБЖ – повторить стр.68-69, ответить на вопросы.
Информатика – К.р.: Тест по теме «Обработка информации»
1.Систематизация информации — это:
- кодирование данных
- разделение информации по определенному признаку
- преобразование информации по заданным правилам из одной формы в другую
- обработка документа с целью получения новых данных
2.Изменение формы представления информации:
- домашний питомец — попугай
- собака — домашний питомец
- попугай — Кеша
- собака — dog
3.Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации:
- решение математической или логической задачи
- набор текста в текстовом редакторе и форматирование.
- запись воспоминаний
- упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности
4.Преобразуйте текстовую информацию в математическую запись и найдите ответ на вопрос задачи.
У одного крестьянина было 24 овцы, а у другого на 6 больше. Сколько у них овец вместе?
Ответ:_____________________________________
5. Установите соответствие между учебными предметами и понятиями, изучаемыми в процессе освоения этих курсов.
1.Русский язык а) существительное
2.Математика б) уравнение
3. Окружающий мир в) погода
г) равенство
д) глагол
Ответ:__________________________________________________________
6. Установите соответствие между действиями с информацией и названиями устройств, с помощью которых их можно осуществить.
1.Вывод а) клавиатура
2.Обработка б) процессор
3.Ввод в) принтер
г) сканер
д) аудиоколонки
Ответ:__________________________________________________________
7. Определить общий признак группы объектов:
Объекты |
Общее название |
Шкаф, кресло, диван, тумбочка, стол |
|
Приставка, корень, суффикс, окончание |
|
Минута, секунда, час, сутки |
|
Февраль, май, август, сентябрь, октябрь |
|
1, 5, 15, 23, 37, 57 |
|
8. Какая из нижеперечисленных программ предназначена для создания и редактирования графических изображений?
- WordPad
- Калькулятор
- Paint
- Блокнот
Электронное приложение к учебнику по адресу: http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor5.php
6 класс
Физкультура – История развития игры в футбол (записать в тетрадь). Выполнить: прыжки с места в длину.
ИЗО – Тема: «Пейзаж настроения. Природа и художник». Нарисовать пейзаж своего родного края. Выполненное задание прислать на адрес электронной почты: alla.bykova24@mail.ru
Математика - п.47, №1337, 1340.
Английский язык – стр. 128 упр. 1(2) - переведите тексты до конца
Русский язык - §103 упр.617.
7 класс
Физика – §68, формулы, повторить гл.2.
Английский язык – стр. 166, изучите правило, стр. 167 упр. 2 - переведите 4 предложения.
История – повторить главу «В канун великих реформ».
Русский язык - §84 упр.512.
Геометрия – тест по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»:

Физкультура - Броски мяча двумя руками с места и в движении в баскетболе (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: 1.Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен, 25р. 2.Лежа на спине поднимание прямых ног.25р.
8 класс
Английский язык – стр. 107 упр. 31- переведите ответ, догадайтесь кому он адресован.
Геометрия – п. 70-71, найти х по рисункам.

Русский язык - §69, упр.409.
Биология - §58, вопросы после параграфа.
История – изучить тему «Быт России в 18 веке».
История(кр.) – подготовить доклад «Герои-земляки».
9 класс
Биология - §51, вопросы после параграфа.
Физкультура – Правила игры в баскетбол (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: 1.Прыжки со скакалкой – 115. 2.Приседания на левой и правой ноге без опоры – 10 р.
Химия – §8, вопросы после параграфа.
Физика - §63, конспект (вопрос-ответ).
Английский язык – стр. 155 упр. 23 ( переведите образец написания резюме- Curriculum Vitae).
Математика – тест по геометрии по теме «Симметрия»:
1.Какое высказывание верное?
- Прямоугольник имеет две оси симметрии, это его диагонали;
- Прямоугольник имеет две оси симметрии, это два серединных перпендикуляра к его сторонам;
- Прямоугольник имеет четыре оси симметрии.
2.Сколько осей симметрии имеет угол?
- Не имеет;
- Одну;
- Бесконечно много.
3.Какое высказывание неверное?
- Две фигуры, симметричные друг другу относительно некоторой прямой равны;
- Прямая, проходящая через середину отрезка, является его осью симметрии;
- Центр поворота, при котором точка А переходит в точку В, лежит на серединном перпендикуляре к отрезку АВ.
4.В параллелограмме ABCD диагональ АС является осью симметрии. Тогда ABCD не может быть …
- прямоугольником;
- ромбом;
- квадратом.
5.Неверно, что …
- точка пересечения диагоналей параллелограмма является его центром симметрии;
- четырехугольник, имеющий ось симметрии, является параллелограммом;
- ни один треугольник не имеет центра симметрии.
6.Одну сторону правильного треугольника нельзя отобразить на другую сторону с помощью …
- центральной симметрии;
- осевой симметрии;
- поворота.
7.Одну диагональ равнобедренной трапеции можно отобразить на другую диагональ с помощью …
- центральной симметрии;
- осевой симметрии;
- параллельного переноса.
8.Вектор нельзя отобразить на противоположные ему вектор с помощью …
- центральной симметрии;
- поворота;
- параллельного переноса.
10 класс
Саратовское Поволжье – изучить материал «Герои земляки».
Химия – §20, стр.151 таблица №8.
Математика – уч. Алгебра, №410 решить на выбор три уравнения.
Обществознание – изучить §§26-27.
Биология - §30.
Литература (ЭП) – Чингиз Айтматов «Плаха».Читать.
Информатика - §25 изучить, письменно ответить на вопрос 9 на стр.286. Электронное приложение к учебнику по адресу: http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor10.php
11 класс
Литература – В.Набоков «Лолита», читать.
ОБЖ – §32, ответить на вопрос 7 письменно.
Физкультура – Баскетбол: ведение и бросок мяча (записать в тетрадь). Выполнить упражнения: бег на месте в течении 5-7 минут, прыжки на месте в высоту
http://biv.school5-kstovo.edusite.ru/DswMedia/fizicheskayakul-turauchebnikvilyax2012.pdf
Математика – учебник Геометрия, п.п.92-93 изучить, формулы записать в тетрадь, решить №843.
Смотрите уроки на канале ОТР для подготовки к ЕГЭ по ссылке https://otr-online.ru/programmy/moya-shkola-online-matematika-profil-11-klass
Физика – стр.397-401.
Обществознание – повторить термины по основным темам 11 класса.
|